| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование представлений о современной технике у старших дошкольников средствами проектной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Экспертиза качества условий индивидуализации образования дошкольников с особыми возможностями здоровья | магистратура | 2025 |
| Развитие представлений о времени у старших дошкольников при использовании ленты времени | бакалавриат | 2024 |
| Условия формирования визуальной грамотности старших дошкольников | бакалавриат | 2024 |
| Подготовка педагогов к организации исследовательского обучения детей дошкольного возраста | магистратура | 2024 |
| Развитие математических представлений у старших дошкольников в процессе создания мультфильмов | бакалавриат | 2022 |
| Квест-игра как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Формирование готовности к школьному обучению у старших дошкольников с проблемной самооценкой | бакалавриат | 2022 |
| Экспертиза готовности педагогов дошкольного учреждения к решению задач познавательного развития детей дошкольного возраста при использовании дистанционных форм обучения | магистратура | 2022 |
| Экспертиза качества использования дистанционных образовательных технологий в решении задач развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Экспертиза цифрового образовательного контента для решения задач развития математических представлений у детей дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Макетирование как средство развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Условия освоения старшими дошкольниками математического содержания в самостоятельной познавательной-игровой деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Поддержка детских инициатив старших дошкольников в процессе создания мультфильмов | бакалавриат | 2021 |
| Оценка эффективности использования ресурса внутрифирменного обучения педагогов дошкольных образовательных организаций | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в использовании развивающих игр для математического развития дошкольников | магистратура | 2021 |
| Условия освоения детьми старшего дошкольного возраста знаков и символов как средства познания | бакалавриат | 2020 |
| Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста при использовании квест-игр | бакалавриат | 2020 |
| Макетирование как средство развития познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Условия развития ориентировки в пространстве с элементами геокешинга у старших дошкольников на участке детского сада | бакалавриат | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к поддержке детской инициативы в познавательно-исследовательской деятельности | магистратура | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при поддержке детской инициативы в познавательно-исследовательской деятельности | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Поддержка познавательных интересов старших дошкольников в процессе собирания и изучения коллекции | бакалавриат | 2019 |
| Развитие игрового экспериментирования детей раннего возраста в условиях обогащенной предметно-развивающей среды | бакалавриат | 2019 |
| Использование детского фотографирования в процессе длительных наблюдений в старшей группе детского сада | бакалавриат | 2019 |
| Развитие познавательно-исследовательской деятельности у старших дошкольников в условиях развивающей среды дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Поддержка исследовательской активности детей (раннего, младшего, среднего, старшего) возраста в условиях семьи | бакалавриат | 2019 |
| Оценка условий выявления и поддержки детской одаренности в образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по созданию эмоционально-комфортной среды для детей старшего дошкольного возраста в детском саду | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по формированию представлений о школе у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут для детей с проблемами в поведении | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по вовлечению детей старшего дошкольного возраста в организацию предметно-развивающей среды | бакалавриат | 2018 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации предшкольного образования | магистратура | 2018 |
| Экспертиза качества предметно-пространственной среды познавательного развития детей среднего дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Экспертиза качества предметно-пространственной среды познавательного развития детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Методическое сопровождение воспитателя в процессе организации развивающей предметно - пространственной среды группы | магистратура | 2018 |
| Образовательные ситуации по воспитанию интереса к обучению в школе у старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию умений обследовать предметы у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Методическое сопровождение педагогов на этапе внедрения метода проектов в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2017 |
| Экспертиза предметно-пространственной среды развития познавательной деятельности старших дошкольников | магистратура | 2017 |
| Развитие числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Педагогические стратегии развития понимания закона сохранения у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2016 |
| Проектирование вариативной развивающей среды в старшей группе детского сада | бакалавриат | 2016 |
| Проектирование индивидуальной траектории развития старшего дошкольника в процессе предшкольного образования | бакалавриат | 2016 |
| Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх | магистратура | 2016 |
| Развитие действия сравения у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения | бакалавриат | 2015 |
| Формироваие произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами игры | бакалавриат | 2015 |