| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Взаимосвязь жизнеспособности и ценностных ориентаций в период поздней взрослости | бакалавриат | 2025 |
| Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности подростков в контексте российской школьной действительности | магистратура | 2025 |
| Особенности саморегулируемого обучения у студентов с различными метакогнитивными стратегиями | магистратура | 2025 |
| Эффективность усвоения учебного материала с использованием ChatGPT у студентов с разным уровнем метакогнитивной включенности в деятельность | бакалавриат | 2025 |
| Принятие решений в ситуации неопределенности у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта | бакалавриат | 2025 |
| Копинг-стратегии студентов с разным опытом посттравматического роста | бакалавриат | 2025 |
| Влияние когнитивной нагрузки на эффективность рабочей памяти | магистратура | 2025 |
| Особенности познавательной мотивации у учащихся 9 классов, углубленно изучающих предметы математического цикла | бакалавриат | 2024 |
| Личностный профиль студентов, склонных к академическому обману | бакалавриат | 2024 |
| Процессуальные и результирующие характеристики заполнения личностных опросников в бланковом и электронном форматах (сравнительный анализ на примере опросника "Большая пятерка") | бакалавриат | 2024 |
| Метакогнитивные предпосылки критического мышления студентов | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь стилей семейного воспитания и обидчивости подростков | бакалавриат | 2024 |
| Субъективная оценка времени изучения учебного материала у студентов с разными стилевыми особенностями познавательной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Личностные детерминанты фаббинга в молодежной среде | бакалавриат | 2024 |
| Психолого-педагогические условия усвоения интерактивного учебного материала подростками | магистратура | 2024 |
| Социально-психологические особенности буллинга в инклюзивной образовательной среде (на примере средней школы) | магистратура | 2024 |
| Отношение к академическому обману у студентов с разной мотивацией обучения в вузе | бакалавриат | 2023 |
| Защитно-совладающее поведение курящих студентов | бакалавриат | 2023 |
| Академическая прокрастинация и экзаменационная тревожность у студентов с разным уровнем притязаний в сфере успеваемости | бакалавриат | 2023 |
| Учёт полезависимости-поленезависимости при изучении геометрии в 7 классе | бакалавриат | 2023 |
| Личностные предикторы киберагрессии студенческой молодежи | магистратура | 2023 |
| Профессиональное самоопределение подростков с разным опытом цифровой социализации | магистратура | 2023 |
| Взаимосвязь характеристик самореализации матери и ее отношения к занятиям ребёнка спортом (на примере хоккея) | магистратура | 2022 |
| Самооценка физического Я у подростков с разным опытом использования социальных сетей | бакалавриат | 2022 |
| Влияние опыта раннего погружения в цифровую среду на адаптацию первоклассников | бакалавриат | 2022 |
| Взаимосвязь математической тревожности и уровня притязаний в области математики у учеников 10 класса | бакалавриат | 2022 |
| Изменение мотивации к изучению предметов математического цикла при переходе из 6-ого в 7-ой класс | бакалавриат | 2022 |
| Академическая мотивация как фактор социально-психологической интерпретации личности преподавателя студентами в условиях публичной медиа-лекции | магистратура | 2021 |
| Сравнительный анализ социально-психологических особенностей разных поколений (на примере жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области) | бакалавриат | 2021 |
| Успеваемость по геометрии учащихся 8 классов с признаками "клипового мышления" | бакалавриат | 2021 |
| Взаимосвязь характеристик математического мышления и свойств внимания в среднем школьном возрасте | бакалавриат | 2020 |
| Субъектность и жизнестойкость подростков с признаками математической одаренности как предикторы их психологического благополучия | бакалавриат | 2020 |
| Особенности Я-концепции подростков с признаками математической одарённости | бакалавриат | 2020 |
| Психологическое благополучие и проблемные переживания подростков с признаками математической одарённости | бакалавриат | 2020 |
| Личностный инфантилизм у подростков из полных и неполных семей | бакалавриат | 2020 |
| Личностные факторы психологического благополучия старших подростков, занимающихся водными видами спорта | магистратура | 2020 |
| Научный статус и практический опыт преподавателя как факторы социально-психологической интерпретации его личности студентами-психологами | магистратура | 2020 |
| Личностные факторы психологического благополучия подростков с лидерскими способностями | магистратура | 2020 |
| Проявления огруппления мышления в процессе совместного решения математических задач подростками | бакалавриат | 2019 |
| Личностные корреляты прокрастинации в период ранней взрослости | бакалавриат | 2019 |
| Взаимосвязь ценностных ориентаций и жизнестойкости пожилых людей | бакалавриат | 2019 |
| Взаимосвязь самооценки и агрессивности подростков, воспитывающихся в детском доме и в кровной семье | бакалавриат | 2019 |
| Атрибуция ответственности за собственное благополучие у представителей разных поколений современного российского общества | бакалавриат | 2019 |
| Социально-психологические факторы авторитетности родителей для подростков | бакалавриат | 2019 |
| Стратегии самопрезентации у молодых людей с разным отношением к собственной внешности | бакалавриат | 2018 |
| Гендерные нормы, связанные с изучением математики, у подростков | бакалавриат | 2018 |
| Учебная успешность по предметам математического цикла у подростков с разным уровнем самооценки | бакалавриат | 2017 |
| Эмоциональное выгорание учителей математики | бакалавриат | 2017 |
| Взаимосвязь академической успешности подростков по предметам математического цикла и отношения родителей к их изучению | бакалавриат | 2017 |
| Прокрастинация при изучении предметов математического цикла у старшеклассников | бакалавриат | 2017 |
| Выученная беспомощность как фактор успешности обучения по предметам математического цикла в подростковом возрасте | бакалавриат | 2017 |
| Личностный смысл материнства у женщин на поздних сроках беременности | бакалавриат | 2016 |
| "Роль социальных стереотипов в формировании первого впечатления о преподавателе у студентов" | магистратура | 2014 |