| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие мотивации учения младших школьников средствами формирующего оценивания (на материале обучения физической культуре в программах Международного бакалавриата) | магистратура | 2025 |
| Связь привязанности матери с когнитивным развитием ребенка до года | бакалавриат | 2025 |
| Когнитивные особенности "трудных" подростков | магистратура | 2025 |
| Связь экранного времени с эффективностью исполнительных функций у детей в возрасте 7-8 лет | магистратура | 2025 |
| Специфика модели психического детей раннего возраста из семей с разным числом сиблингов | магистратура | 2025 |
| Специфика исполнительных функций у детей 6-7 лет с разным опытом экранного времени | магистратура | 2025 |
| Особенности модели психического детей 5-6 лет, проживающих в семьях с разным числом сиблингов | бакалавриат | 2024 |
| Особенности модели психического у детей 3-5 лет | магистратура | 2024 |
| Психологические особенности подростков, склонных к самоповреждающему поведению | магистратура | 2024 |
| Социальные и психологические факторы, влияющие на становление гендерной идентичности у подростков | магистратура | 2024 |
| Сравнительный анализ уровней креативности детей 7-12 лет | магистратура | 2024 |
| Исполнительные функции у обучающихся в довузовском военном образовательном учреждении, после перенесения ими Covid-19 | магистратура | 2024 |
| Связь самооценки с уровнем социального интеллекта и тревожности у младших школьников | магистратура | 2024 |
| Отношение младших школьников к "особым детям" | магистратура | 2024 |
| Специфика исполнительных функций у старших дошкольников с разными латеральными предпочтениями | магистратура | 2024 |
| Специфика выбора мемов подростками | магистратура | 2024 |
| Педагогические условия сопровождения детей до трех лет в процессе пребывания на детской загородной даче (в адаптационный период) | магистратура | 2024 |
| Особенности рабочей памяти у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Специфика использования гаджетов детьми до 4 лет по мнению родителей | бакалавриат | 2023 |
| Связь агрессивности со сформированностью модели психического у детей 5-7 лет | магистратура | 2023 |
| Характер тормозных процессов у подростков с разным уровнем агрессивности | магистратура | 2023 |
| Специфика креативности старших дошкольников в различных образовательных средах | магистратура | 2023 |
| Факторы, влияющие на формирование представлений о взрослости у современного подростка | магистратура | 2023 |
| Факторы, влияющие на формирование представлений о детстве у современного подростка | магистратура | 2023 |
| Сравнительный анализ модели психического иранских и российских дошкольников | магистратура | 2023 |
| Специфика тормозных процессов подростков после перенесения COVID-19 | бакалавриат | 2022 |
| Особенности чтения инструкции в Интернете подростками | бакалавриат | 2022 |
| Формирование отношения к буллингу подростков разных субкультур 13-15 лет средствами художественного кинематографа | магистратура | 2022 |
| Влияние раннего опыта восприятия музыки в семьях разных субкультур на музыкальные предпочтения в подростковом возрасте | магистратура | 2022 |
| Модель психического дошкольников 4-5 лет из семей с различным числом сиблингов | магистратура | 2022 |
| Семейные факторы проявления тревожности старших дошкольников | магистратура | 2022 |
| Особенности развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР | бакалавриат | 2021 |
| Особенности наказания и поощрения детей от 4 до 7 лет в семье | бакалавриат | 2021 |
| Сравнительный анализ методов наказания и поощрения в семьях детей нормативного развития и с ОВЗ | бакалавриат | 2021 |
| Когнитивные особенности дошкольников с пищевыми аллергиями | бакалавриат | 2021 |
| Влияние эмоционального интеллекта на уровень тревожности и агрессивности дошкольника | магистратура | 2021 |
| Психолого-педагогическая поддержка ребенка младшего дошкольного возраста в процессе познания с помощью гаджетов | магистратура | 2021 |
| Факторы, влияющие на формирование волевых качеств у детей 4-6 лет | магистратура | 2021 |
| Сравнительный анализ сформированности исполнительных функций у детей, посещающих детские сады разного типа | магистратура | 2021 |
| Формирование исполнительных функций у детей, занимающихся спортом (на примере плавания) | магистратура | 2021 |
| Особенности понимания ответственности у младших школьников и подростков | магистратура | 2021 |
| Влияние разного раннего опыта слушания музыки на восприятие сложно структурированного контента в подростковом возрасте | магистратура | 2021 |
| Формирование модели психического у детей с ЗПР 5-7 лет | бакалавриат | 2020 |
| Уровень интеллекта и памяти детей 5-7 лет в семьях разного типа | бакалавриат | 2020 |
| Влияние семьи на формирование тормозного контроля и волевых качеств у дошкольников 4-7 лет | магистратура | 2020 |
| Факторы, влияющие на развитие эмпатии у младшего школьника | магистратура | 2020 |
| Факторы, предопределяющие формирование исполнительных функций у подростков | магистратура | 2020 |
| Особенности тормозных процессов у дошкольников с разными латеральными предпочтениями | магистратура | 2020 |
| Литературные предпочтения дошкольников с разным опытом восприятия музыкальных произведений | магистратура | 2020 |
| Особенности эмоционального интеллекта у детей с особыми образовательными потребностями | бакалавриат | 2019 |
| Связь общего и невербального интеллекта ребенка с уровнем благополучия в семье | бакалавриат | 2019 |
| Копинг-стратегии младших школьников в семьях с различным уровнем благополучия | бакалавриат | 2019 |
| Связь интеллекта и успешности обучения в начальной школе | магистратура | 2019 |
| Характеристика тормозных процессов у дошкольников с разными латеральными предпочтениями | магистратура | 2019 |
| Половой дипсихизм связи стилей семейного воспитания с эмоциональными особенностями младших школьников | магистратура | 2019 |
| Сравнительный анализ эмоционального интеллекта и агрессивности у младших школьников с разным типом копинг-стратегий | магистратура | 2019 |
| Влияние игровых тренажеров на развитие тормозного контроля и когнитивных способностей дошкольников | магистратура | 2019 |
| Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с несформированными волевыми качествами | магистратура | 2018 |
| Особенности внутренней картины здоровья старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Связь креативности и эмоционального интеллекта у старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Сравнительный анализ интеллекта и креативности старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Связь эмоционального интеллекта с уровнями агрессивности и тревожности у старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическая поддержка детей с несформированной моделью психического | магистратура | 2018 |
| Тьюторское сопровождение семей учащихся пятого класса | магистратура | 2017 |
| Психолого-педагогическое поддержка детей с нарушением адаптации к школе | магистратура | 2017 |
| Психологическое сопровождение детей в семьях с безработными родителями | магистратура | 2015 |
| Психолого-педагогическое сопровождение семей мигрантов в процессе адаптации детей к детскому саду | магистратура | 2015 |
| Психологическая поддержка в развитии эмоционального интеллекта у детей 5-7 лет, подвергающихся физическому наказанию в семье | магистратура | 2015 |
| Специфика адаптации детей мигрантов к процессу обучения в школе | магистратура | 2015 |
| Профилактика социальной дезадаптации первоклассников с ослабленным здоровьем | магистратура | 2015 |
| Психологическое сопровождение подростков из неблагополучных семей | магистратура | 2015 |
| Специфика агрессивности и тревожности у детей младшего школьного возраста в семьях с различными типами детско-родительских отношений | магистратура | 2015 |
| Особенности эмоционального интелекта у леворуких и праворуких детей | бакалавриат | 2015 |
| Специфика эмоционального интеллекта у детей 5-7 лет с разными латеральными предпочтениями | бакалавриат | 2015 |
| Роль модели психического в формировании толерантных установок у старших дошкольников | бакалавриат | 2015 |
| Сравнительный анализ креативности детей, посещающих и не посещающих учреждения дополнительного образования | бакалавриат | 2015 |
| Связь эмоционального интеллекта детей 5-6 лет с эмоциональным интеллектом родителей | бакалавриат | 2015 |
| "Особенности развития общения ребенка до трех лет в зависимости от эмоционального интеллекта матери" | бакалавриат | 2014 |
| "Влияние эмоционального интеллекта на эффективность адаптации к обучению в школе" | специалитет | 2014 |
| "Внутренняя картина здоровья ребенка старшего дошкольного возраста" | специалитет | 2014 |