| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Технологии применения подкастов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2024 |
| Игровые технологии в обучении говорению на уроках английского языка в 6 классе | бакалавриат | 2024 |
| Использование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в 10 классе | бакалавриат | 2024 |
| Приемы работы с многозначными словами при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2024 |
| Методика обучения англоязычным идиоматическим выражениям на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2023 |
| Развитие у учащихся умений иноязычного устно-речевого общения на основе рекламы на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2023 |
| Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 5-6 классов на основе квест-технологии | бакалавриат | 2023 |
| Развитие рефлексии у учащихся основной школы в процессе самостоятельной работы по английскому языку | бакалавриат | 2023 |
| Использование современного песенного материала в обучении английскому языку учащихся 10-11 классов | бакалавриат | 2023 |
| Приёмы использования инфографики при обучении английскому языку на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2023 |
| Технологии интерактивного обучения иностранному языку для усовершенствования речевой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Применение видеоматериалов при обучении безэквивалентной лексике на уроках английского языка в 9 классах как средство развития социокультурной компетенции | бакалавриат | 2022 |
| Использование проблемно-ориентированной технологии в процессе обучения иностранному языку учащихся основной школы | бакалавриат | 2022 |
| Применение онлайн-технологий в обучении аудированию в 6 классе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование культуры общения при обучении говорению на уроках иностранного языка | бакалавриат | 2022 |
| Неделя английского языка как способ повышения уровня мотивации на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2022 |
| Использование языкового портфеля на уроках иностранного языка как средства самоконтроля рецептивных видов речевой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2022 |
| Фонетическая зарядка как способ формирования и совершенствования фонетических навыков обучающихся на уроках английского языка | бакалавриат | 2021 |
| Организация парной и групповой работы учащихся на уроке иностранного языка | бакалавриат | 2021 |
| Развитие умений описания при обучении письменной иноязычной речи | бакалавриат | 2021 |
| Обучение иноязычной монологической речи на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2021 |
| Игра как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции | бакалавриат | 2021 |
| Приёмы формирования потенциального и пассивного словаря при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2020 |
| Формирование социокультурной компетенции обучающихся старшей школы на основе английского юмора | бакалавриат | 2020 |
| Ролевые игры как приём формирования компенсаторной компетенции при обучении английскому языку | бакалавриат | 2020 |
| Формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы в процессе изучения праздников англоговорящих стран | бакалавриат | 2019 |
| Игровые технологии в обучении английскому языку на ступени начального общего образования | бакалавриат | 2019 |
| Проектная деятельность в процессе обучения учащихся основной школы иноязычному устно-речевому общению | бакалавриат | 2019 |
| Использование современных информационных технологий в процессе обучения учащихся начальной школы чтению на английском языке | бакалавриат | 2019 |
| Реализация принципа учёта родного языка при обучении английскому языку | бакалавриат | 2018 |