| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Восприятие отношений со свекровью как фактор психологического благополучия невестки (на примере узбекской культуры) | бакалавриат | 2025 |
| Представления об идеальных отношениях между матерью и ребенком у студентов Узбекистана | бакалавриат | 2025 |
| Особенности психологического благополучия у вьетнамских студентов | магистратура | 2025 |
| Семейные установки молодежи с разным локусом контроля | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь самооценки и компонентов этнической идентичности у младших школьников, обучающихся в Китае | бакалавриат | 2025 |
| Представления монгольских и российских студентов о счастливой семье | бакалавриат | 2025 |
| Рефлексивные автостереотипы в структуре этнического самосознания российских студентов | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь сиблинговой позиции с характеристиками Я-концепции студентов | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь мотивов просоциального поведения и характеристик Я-концепции личности студентов-волонтеров | бакалавриат | 2024 |
| Социальные стереотипы об учителях у людей разного возраста из России и Китая | бакалавриат | 2024 |
| Психологические проблемы подростков из азербайджанских семей, проживающих в России | бакалавриат | 2024 |
| Социальные представления о зависти у разных поколений | бакалавриат | 2023 |
| Представления о семье и ее ценность у студентов России и Сербии | бакалавриат | 2023 |
| Социальные представления об образованном человеке у разных поколений | бакалавриат | 2023 |
| Категоризация социального окружения студентами-психологами из республики Узбекистан | бакалавриат | 2023 |
| Взаимосвязь субъективного переживания одиночества с агрессивным и саморазрушающим поведением у подростков | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь субъективного благополучия и копинг-стратегий у мигрантов, прибывших из стран СНГ в США | бакалавриат | 2022 |
| Взаимосвязь билингвизма и характеристик этнической идентичности у армян | бакалавриат | 2022 |
| Взаимосвязь проблемного использования социальных сетей и субъективного благополучия у студентов России и Китая | бакалавриат | 2021 |
| Социальные представления о счастье у российской и китайской молодежи | бакалавриат | 2021 |
| Социальные представления о Доме у русскоязычных мигрантов во Франции | бакалавриат | 2020 |
| Взаимосвязь атрибутивных стилей и успешности в общении у младших школьников | магистратура | 2020 |
| Аккультурационный стресс у студентов-северян в контексте академической миграции | магистратура | 2020 |
| Социальные представления об эгоизме\альтруизме у китайских и российских студентов | магистратура | 2020 |
| Социальные представления о России и этнические стереотипы о русских у иностранцев, изучающих русский язык | магистратура | 2020 |
| Факторы социально-психологической адаптации подростков к обучению в военном училище | магистратура | 2020 |
| Оптимизм и пессимизм в совладающем поведении в юношеском возрасте | бакалавриат | 2019 |
| Социальные представления о России и стереотипы о русских у студентов из Вьетнама | магистратура | 2019 |
| Этническая идентичность детей из смешанных семей | бакалавриат | 2018 |
| Взаимосвязь мотивационной недостаточности и самоконтроля у студенческой молодежи | бакалавриат | 2017 |
| Атрибуции успеха и неудачи в ситуациях учебной деятельности у педагогов и учащихся России и Китая | магистратура | 2017 |
| Социальные представления о религии и конфессиональные стереотипы у российских и китайских студентов | магистратура | 2016 |
| "Взаимосвязь факторов межкультурной адаптации и структуры социальных связей студентов" | бакалавриат | 2015 |
| Социальные представления о долге у студентов | бакалавриат | 2015 |
| Взаимосвязь типа гендерной идентичности и гендерных стереотипов о женщинах у русской и дагестанской молодежи | бакалавриат | 2015 |
| "Взаимосвязь самоотношения и толерантности у подростков, обучающихся в вальдорфской и общеобразовательной школах" | бакалавриат | 2014 |
| "Оптимизм-пессимизм как фактор толерантности" | магистратура | 2014 |