| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование трудовых умений у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Предметно-практическая деятельность как средство развития мелкой моторики у слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Роль мелкой моторики в развитии речи и письма слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Готовность слабовидящих первоклассников к овладению трудовыми навыками | бакалавриат | 2025 |
| Формирование графо-моторных навыков у слабовидящих первоклассников | бакалавриат | 2025 |
| Эстетическое воспитание младших школьников с сочетанным дефектом на уроках изобразительного искусства | бакалавриат | 2025 |
| Изобразительная деятельность как средство развития воображения у слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Дидактическая игра как средство формирования предметных представлений у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности формирования лексического запаса у слабовидящих обучающихся при изучении английского языка | магистратура | 2025 |
| Аддитивные технологии как средство совершенствования предметных представлений у слепых обучающихся | магистратура | 2025 |
| Мотивационная готовность старших дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе | магистратура | 2025 |
| Дидактические игры как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Нравственное воспитание дошкольников с нарушением зрения посредством приобщения их к русской культуре | бакалавриат | 2024 |
| Возрастная динамика воображения младших школьников с нарушением зрения | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Развитие эмоционального интеллекта младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Формирование музыкальной культуры у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Аппликация как средство формирования пространственной ориентировки на листе бумаги у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
| Восприятие изобразительной наглядности слабовидящими младшими школьниками | бакалавриат | 2023 |
| Формирование лексического запаса при обучении слабовидящих младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2023 |
| Восприятие тактильной наглядности слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2023 |
| Развитие воображения у слабовидящих младших школьников посредством восприятия музыкальных образов | магистратура | 2023 |
| Рисование с натуры как средство формирования предметных представлений у слепых младших школьников | магистратура | 2023 |
| Развитие воображения у дошкольников с нарушением зрения посредством народной сказки | бакалавриат | 2023 |
| Формирование представлений об изобразительном искусстве у слабовидящих старших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Художественно-речевое развитие дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2022 |
| Трудовая деятельность как средство развития осязания и мелкой моторики у младших слабовидящих школьников | бакалавриат | 2022 |
| Коррекционная работа как средство социализации слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Оригами как средство развития ориентировки в малом пространстве у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Лепка как средство развития мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Развитие воображения у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Развитие самостоятельности у дошкольников с нарушением зрения в трудовой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Формирование образа литературного героя у старших дошкольников с нарушением зрения средствами искусства | магистратура | 2021 |
| Приемы работы с пластилином как средство развития мелкой моторики у слабовидящих старших дошкольников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование представлений о художественном направлении "Кубизм" у слепых школьников | бакалавриат | 2021 |
| Развитие мелкой моторики у слабовидящих младших школьников в процессе изобразительной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Развитие мелкой моторики у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития посредством использования игровых технологий | магистратура | 2021 |
| Восприятие скульптуры слепыми младшими школьниками | магистратура | 2021 |
| Развитие изобразительной творческой деятельности у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Развитие зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников посредством изучения природы | бакалавриат | 2020 |
| Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения на занятиях трудовой деятельностью | бакалавриат | 2020 |
| Развитие осязательных навыков у слепых младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения в процессе самообслуживания | бакалавриат | 2020 |
| Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения на занятиях ручным трудом | бакалавриат | 2020 |
| Развитие изобразительной творческой деятельности у слабовидящих младших школьников посредством тематического рисования | бакалавриат | 2020 |
| Развитие мелкой моторики у дошкольниковс нарушением зрения средствами изобразительной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие воображения у слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Театрализованная деятельность как средство развития речи у младших школьников с нарушением зрения | магистратура | 2020 |
| Использование ИКТ в формировании лексики у слабовидящих младших школьников 2 класса | бакалавриат | 2019 |
| Восприятие признаков предметов слабовидящими младшими школьниками | бакалавриат | 2019 |
| Развитие пространственных представлений посредством объемно-рельефного моделирования у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2019 |
| Развитие изобразительных творческих способностей слабовидящих дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития сенсорного опыта у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития эмоциональной сферы у слабовидящих младших школьников на уроках музыки | бакалавриат | 2019 |
| Особенности изображения пейзажа младшими школьниками с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Формирование пространственных представлений слабовидящих младших школьников при работе с картоном | бакалавриат | 2019 |
| Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков слабовидящих учащихся младшего школьного возраста | магистратура | 2019 |
| Трудовая деятельность как средство развития осязания и мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения | магистратура | 2019 |
| Развитие осязательных навыков у слепых младших школьников в трудовой деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Восприятие пропорциональности слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2018 |
| Работа с глиной как средство развития пространственных представлений у слепых младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Формирование двигательных умений у слабовидящих младших школьников на примере ритмики | бакалавриат | 2018 |
| Приемы работы с пластилином как средство развития мелкой моторики у слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Восприятие рельефных рисунков слепыми младшими школьниками | магистратура | 2018 |
| Особенности развития мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения средствами изобразительной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Развитие конструкторских способностей у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Развитие лексики у дошкольников с функциональным нарушением зрения по средствам народной сказки | бакалавриат | 2018 |
| Восприятие изобразительной наглядности слабовидящими младшими школьниками | бакалавриат | 2017 |
| Восприятие рельефной наглядности слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2017 |
| Восприятие шрифтовой наглядности слабовидящими младшими школьниками | бакалавриат | 2017 |
| Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Развитие нравственных качеств у дошкольников с нарушением зрения в процессе трудовой деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Формирование трудовых умений и навыков у слабовидящих учащихся на занятиях по швейному делу | бакалавриат | 2017 |
| Развитие конструкторских умений и навыков в трудовой деятельности дошколььников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Развитие тактильно-осязательного восприятия у дошкольников с нарушением зрения в процессе дидактических игр | магистратура | 2017 |
| Развитие зрительного восприятия в процессе организации учебно-познавательной деятельности слабовидящих младших школьников | магистратура | 2017 |
| Педагогические аспекты обучения слепых детей нотной грамоте по системе Л. Брайля | бакалавриат | 2016 |
| Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения на занятиях трудовой деятельностью | бакалавриат | 2016 |
| Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения на занятиях изобразительной деятельностью | бакалавриат | 2016 |
| Развитие графомоторных навыков у дошкольников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2016 |
| Использование нетрадиционных техник в тематическом рисовании старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Развитие зрительного восприятия в процессе изобразительной деятельности у детей с функциональным нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Сопровождение процесса развития осязания у младших школьников с глубокими нарушениями зрения | магистратура | 2016 |
| Особенности развития неречевых средств общения у детей младшего и среднего школьного возраста с нарушением зрения в вокально-хоровой деятельности | магистратура | 2016 |