| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Взаимосвязь отношения к новым технологиям и выбора профессии в подростковом возрасте | бакалавриат | 2025 |
| Специфика разрешения конфликтов в педагогических коллективах | бакалавриат | 2025 |
| Особенности социально-перцептивных установок молодых людей, увлеченных компьютерными играми | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь кинематографических предпочтений и доминирующих состояний в подростковом возрасте | магистратура | 2025 |
| Практики досугового чтения как фактор предупреждения профессионального выгорания педагогов | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь социальной компетентности и восприятия мультфильмов в дошкольном возрасте | бакалавриат | 2025 |
| Технофобия и технофилия в структуре профессиональной перспективы молодых людей | бакалавриат | 2025 |
| Влияние вымышленного нарратива на моральные установки в профессиональной деятельности | специалитет | 2025 |
| Взаимосвязь тревожности и копинг-стратегий у мужчин и женщин зрелого возраста | магистратура | 2025 |
| Качество понимания учебного текста, представленного на электронном и бумажном носителе | магистратура | 2025 |
| Когнитивные факторы принятия решений в ситуации выбора дальнейшего образовательного маршрута выпускниками школ | магистратура | 2025 |
| Опыт использования мобильных устройств как фактор учебной активности обучающихся | бакалавриат | 2024 |
| Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в представлении учителей средней школы | специалитет | 2024 |
| Взаимосвязь индивидуального стиля деятельности и деструктивных форм учебной активности у студентов | специалитет | 2024 |
| Игровая мотивация в структуре мотивов профессионального выбора старших подростков | специалитет | 2024 |
| Стратегии творческого самовыражения и психологическое благополучие людей, занятых художественной деятельностью | магистратура | 2024 |
| Психотерапевтический потенциал досугового чтения как средства разрешения внутриличностного конфликта у молодых людей | магистратура | 2024 |
| Досуговое чтение в структуре копинг-стратегий современной молодёжи | бакалавриат | 2023 |
| Роль гендерных стереотипов в восприятии молодыми людьми медийных образов специалистов в сфере служебной деятельности | специалитет | 2023 |
| Особенности профессиональной идентичности у студентов - будущих специалистов в сфере служебной деятельности на различных этапах обучения в вузе | специалитет | 2023 |
| Роль кинематографа в формировании профессиональных установок у студентов - будущих специалистов в сфере служебной деятельности | специалитет | 2023 |
| Образ идеального преподавателя у китайских студентов | магистратура | 2023 |
| Особенности мотивационно-волевой сферы и учебной активности слушателей массовых онлайн курсов в области программирования | бакалавриат | 2022 |
| Конформизм как фактор восприятия изобразительного искусства в юношеском возрасте | бакалавриат | 2022 |
| Личностные факторы восприимчивости к произведениям изобразительного искусства | бакалавриат | 2022 |
| Отношение к обучению в вузе у студентов-членов самодеятельных театральных коллективов | специалитет | 2022 |
| Отношение к удаленной работе и приверженность к организации у работников IT-сферы | специалитет | 2022 |
| Дискурсивные практики в детско-родительских взаимодействиях как фактор развития нарративных способностей дошкольников | магистратура | 2021 |
| Особенности самореализации молодых людей, увлеченных видеоиграми | бакалавриат | 2021 |
| Гендерные и возрастные особенности проявления доверия в Интернет-коммуникации (на примере социальных сетей) | магистратура | 2021 |
| Психологические факторы отношения студентов к онлайн-обучению в период пандемии коронавирусной инфекции | магистратура | 2021 |
| Социальная компетентность и эмоциональная регуляция у людей с невротическим и пограничным уровнями личностной организации | магистратура | 2021 |
| Педагогические стили и установки учителей в отношении экстренного онлайн обучения | специалитет | 2021 |
| Тревога в структуре функциональных состояний работников театра | специалитет | 2021 |
| Читательские практики как фактор развития экологического сознания старшеклассников | магистратура | 2021 |
| Эмоциональное состояние как фактор принятия решения в медиа потреблении молодых людей (на примере кинематографа) | бакалавриат | 2020 |
| Мечта в структуре профессионального выбора старшеклассников | бакалавриат | 2020 |
| Роль кинематографа в формировании представлений о будущем клиенте у студентов - психологов | магистратура | 2020 |
| Кинематографические предпочтения как фактор предупреждения профессионального выгорания | специалитет | 2020 |
| Проблемное использование смартфона в процессе учебной деятельности студентов - будущих специалистов в сфере служебной деятельности | специалитет | 2020 |
| Читательский опыт и гражданская идентичность подростков в условиях ранней военной профессионализации | специалитет | 2020 |
| Воздействие вымышленных нарративов на представление студентов о будущей профессии | магистратура | 2020 |
| Социальная перцепция подростков, чрезмерно погруженных в Интернет, как симптом-мишень психологического консультирования | магистратура | 2020 |
| Психологическое сопровождение становления социокультурной идентичности современных подростков | магистратура | 2020 |
| Медийный образ врача в структуре представлений о медицинском работнике у молодых людей с различным соматическим статусом | магистратура | 2019 |
| Социально-психологическая адаптация и мотивация к обучению студентов стран Ближнего Востока | магистратура | 2019 |
| Личностный смысл профессиональной деятельности у работников театра (на примере артистов и режиссеров) | магистратура | 2019 |
| Особенности представления о жизненном успехе у военнослужащих | специалитет | 2019 |
| Особенности восприятия образа девиантного подростка в современных фильмах и сериалах | специалитет | 2019 |
| Особенности понимания художественных произведений подростками с девиантным поведением | специалитет | 2019 |
| Специфика кинематографических и читательских предпочтений у подростков с девиантным поведением | специалитет | 2019 |
| Читательские предпочтения как фактор предупреждения профессионального выгорания | специалитет | 2019 |
| Роль читательских предпочтений в становлении профессиональной идентичности у студентов медицинского профиля | специалитет | 2019 |
| Культурный нарратив как фактор профессионального самоопределения подростков | магистратура | 2018 |
| Роль медиа нарративов в формировании женского идеала у девочек подросткового возраста | магистратура | 2018 |
| Особенности взаимосвязи самоотношений и межличностных отношений женщин, переживших развод | магистратура | 2018 |
| Взаимосвязь агрессивного поведения и эго-состояний подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях | бакалавриат | 2018 |
| Особенности восприятия скрытой рекламы в художественных произведениях | бакалавриат | 2018 |
| Возрастные особенности смыслового восприятия фантастической реальности | магистратура | 2018 |
| Медийный образ полицейского в сознании сотрудников правоохранительных органов | магистратура | 2018 |
| Стратегии чтения научной литературы в структуре учебной мотивации студентов-психологов | магистратура | 2018 |
| Читательские предпочтения в структуре профессиональной идентичности специалиста | специалитет | 2018 |
| Влияние культурной среды на стратегию принятия решений руководителей (менеджеров) | магистратура | 2017 |
| Кросскультурные аспекты отношения к Интернет молодых людей, проживающих в Израиле и России | бакалавриат | 2017 |
| Особенности мнемических процессов при восприятии кинонарративов различных жанров | бакалавриат | 2017 |
| Позиционирование жизненного успеха в социальных сетях людьми с различным уровнем удовлетворённости в жизни | магистратура | 2017 |
| Особенности социальной компетентности старших дошкольников с различным уровнем погруженности в информационную среду | магистратура | 2016 |
| Ценностно-смысловые характеристики личности участников многопользовательских онлайн игр | магистратура | 2016 |
| Образ виртуального мира в подростковом возрасте | магистратура | 2016 |
| Трансформация жизненных ориентаций современных подростков, проживающих в условиях мегаполиса | магистратура | 2015 |
| "Понимание самореализации студентами педагогических и психологических специальностей" | бакалавриат | 2014 |
| "Отношение к общению в сети Интернет у подростков" | бакалавриат | 2014 |