| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| бакалавриат | 2025 | |
| Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения звукослоговой структуры слова и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения синтаксической структуры предложения и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения связной монологической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения понимания логико-грамматических конструкций и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения оптико-пространственных функций и пути их коррекции у младших школьников с оптической дисграфией | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения словообразования и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её формирования | магистратура | 2024 |
| Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Пути логопедической работы по коррекции нарушений просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2024 |
| Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения звукослоговой структуры слова и пути их коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения просодической стороны речи и пути их коррекции у дошкольников с заиканием | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения психомоторных функций и пути их коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2023 |
| Нарушения языкового анализа и синтеза и пути их коррекции у младших школьников с дисграфией | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения связной монологической речи и пути её формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
| Особенности словаря у детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии и пути его формирования | магистратура | 2022 |
| Нарушения словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
| Нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
| Нарушения фонематической системы у детей со стертой дизартрией | магистратура | 2022 |
| Нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения лексической стороны речи и пути их коррекции у дошкольников с психической депривацией | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения программирования связного высказывания и пути их преодоления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения звуко-слоговой структуры слова и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |