| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование у младших школьников умения понимать задание к упражнению на уроках русского языка | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у младших школьников умения проверять свои записи на уроках русского языка | бакалавриат | 2025 |
| Формирование умения применять орфографическое правило у учащихся 3 класса | бакалавриат | 2025 |
| Формирование умения применять орфографическое правило у учащихся 2 класса | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у младших школьников комплекса орфографических умений при изучении орфограмм в корне слова | магистратура | 2025 |
| Формирование орфографического самоконтроля у учащихся 3 класса | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у младших школьников умения рассуждать при изучении орфографических правил | бакалавриат | 2024 |
| Использование наглядности как средства развития интереса младших школьников к изучению частей речи | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у младших школьников умения пользоваться лингвистическими словарями в процессе усвоения лексики учебников | магистратура | 2024 |
| Формирование и совершенствование пунктуационных умений младших школьников в 3 классе | бакалавриат | 2023 |
| Пути развития интереса младших школьников к изучению русского языка в условиях дистанционного обучения | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у учащихся 4 класса умения преобразовывать теоретическую информацию при изучении грамматических понятий | магистратура | 2023 |
| Условия повышения качества усвоения понятия "орфограмма" в начальной школе | магистратура | 2023 |
| Формирование у учащихся 2 класса умения различать орфограммы в корне слова | магистратура | 2022 |
| Применение алгоритма как способа усвоения орфографического правила младшими школьниками | бакалавриат | 2022 |
| Формирование у младших школьников умения пользоваться словарями в процессе усвоения значений многозначных слов | бакалавриат | 2022 |
| Подготовка младших школьников к усвоению орфографии | бакалавриат | 2022 |
| Формирование умения обнаруживать орфограммы у учащихся 2 класса | бакалавриат | 2022 |
| Условия совершенствования орфографического самоконтроля в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Овладение младшими школьниками умением обнаруживать и различать орфограммы | бакалавриат | 2021 |
| Усвоение младшими школьниками теоретических сведений при изучении грамматической темы | бакалавриат | 2021 |
| Работа над учебно-научным текстом на уроках русского языка как условие достижения метапредметных результатов | бакалавриат | 2021 |
| Формирование пунктуационных умений младших школьников с использованием электронных образовательных ресурсов | бакалавриат | 2021 |
| Использование интерактивных игр как средство формирования у младших школьников умения устанавливать связи между признаками глагола | магистратура | 2021 |
| Организация работы над значением слова при изучении русской грамматики в билингвальной образовательной среде начальной школы | магистратура | 2021 |
| Развитие познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка при помощи электронных образовательных ресурсов игрового типа | магистратура | 2021 |
| Формирование понятия "орфограмма" во 2-м классе | бакалавриат | 2020 |
| Формирование умения различать орфограммы у учащихся 3-го класса | бакалавриат | 2020 |
| Использование нетрадиционных знаний как условия развития интереса младших школьников к изучению русского языка | бакалавриат | 2020 |
| Усвоение орфографической темы младшими школьниками с разными познавательными стратегиями | бакалавриат | 2019 |
| Использование ЭОР как средство достижения предметных результатов при обучении орфографии в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Содержание и организация диагностической работы при изучении орфографической темы в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Формирование информационных умений младших школьников при изучении грамматической темы | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения лингвистических понятий | бакалавриат | 2019 |
| Совершенствование фонетических и фонетико-графических умений у младших школьников с речевыми нарушениями | магистратура | 2018 |
| Использование электронных образовательных ресурсов как средство развития интереса младших школьников к русскому языку | магистратура | 2018 |
| Условия реализации принципа преемственности и перспективности в обучении орфографии между начальной и основной школой | магистратура | 2018 |
| Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения лингвистических понятий | бакалавриат | 2018 |
| Коррекция фонетико-графических умений как условие овладения орфографией русскоязычными и иноязычными младшими школьниками | магистратура | 2016 |
| Использование наглядности как условие усвоения видо-временных форм глагола русскоязычными и иноязычными младшими школьниками | магистратура | 2016 |
| Формирование у младших школьников умения преобразовывать теоретическую информацию на уроках русского языка | магистратура | 2015 |
| Усвоение фонетических признаков орфограмм как условие овладения младшими школьниками орфографией | бакалавриат | 2015 |
| Диагностика и развитие чувства языка у первоклассников | бакалавриат | 2015 |
| "Усвоение орфографии младшими школьниками с разными познавательными стратегиями (на материале правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу) | бакалавриат | 2014 |