| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Образы, технические и исполнительские особенности вокальной музыки Г. Вольфа | магистратура | 2025 |
| Особенности работы над вокальным циклом Д. Шостаковича "Сатиры" в классе камерного пения: технические задачи, образы, интерпретация | магистратура | 2024 |
| Проблема освоения русского оперного репертуара для меццо-сопрано в классе сольного пения | магистратура | 2024 |
| Обучение академическому пению в контексте современных знаний о психологии человека | магистратура | 2023 |
| Интерпретация женских образов и вокально-техническая подготовка партий для сопрано из опер Г. Доницетти и В. Беллини | магистратура | 2023 |
| Комплексный психолого-физиологический подход в профессиональной подготовке певца | магистратура | 2022 |
| Стилистические особенности романсов С.В. Рахманинова в контексте изучения его вокального творчества на занятиях по сольному пению в вузе | магистратура | 2022 |
| Дифференцированный подход к обучению вокалиста в современном мире: российская и европейская практики | магистратура | 2021 |
| Сольное концертное исполнительство на материале произведений Й. Брамса, М. М. Ипполитова-Иванова, Ц. А. Кюи, Дж. Б. Перголези, Дж. Пуччини, С. М. Слонимского, Цин Чжу, П. И. Чайковского | магистратура | 2021 |
| Совершенствование исполнительских навыков певца через освоение камерно-вокальных жанров | магистратура | 2020 |
| Профессиональная подготовка оперного певца в контексте развития современного музыкального театра | магистратура | 2017 |
| Исполнительская деятельность выдающихся русских певиц в контексте традиций отечественной вокальной школы | магистратура | 2016 |
| Исполнительский, интонационный и вокально-технический аспекты партии Мими в опере Джакомо Пуччини "Богема" | магистратура | 2016 |
| Феномен оперного голоса как результат комплексного развития певца | магистратура | 2016 |