| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Лингвометодический потенциал текстов о Санкт-Петербурге при обучении русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Повышение мотивации учащихся с помощью групповых методов работы в обучении русскому языку как второму | бакалавриат | 2025 |
| Лингвострановедческий словарь как средство обучения на занятиях по русскому языку как второму | бакалавриат | 2025 |
| Формирование лексико-грамматических навыков у китайских студентов (на материале текстов по специальности) | магистратура | 2025 |
| Использование юмористических видеоклипов в обучении русскому языку как второму | бакалавриат | 2025 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции билингвов среднего школьного возраста (на примере сказочных персонажей) | бакалавриат | 2024 |
| Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка | бакалавриат | 2023 |
| Особенности работы с лексикой в обучении русскому языку билингвов | бакалавриат | 2023 |
| Лексико-семантическое поле «Вечер» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2023 |
| Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка (на примере слов категории состояния) | бакалавриат | 2022 |
| Особенности работы с текстом в обучении русскому языку билингвов | бакалавриат | 2022 |
| Диалог культур на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале современных мультфильмов) | магистратура | 2022 |
| Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований осенних погодных явлений) | бакалавриат | 2021 |
| Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "Италия" в практике преподавания русского как иностранного | бакалавриат | 2021 |
| Основные трудности работы с глаголами движения в практике преподавания русского языка как иностранного | бакалавриат | 2021 |
| Лексико-семантическое поле "вода" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2021 |
| Лексико-семантическое поле "Весна" в содержании обучения русскому языку американских студентов | магистратура | 2021 |
| Диалог культур на занятиях по русскому языку (на материале детских рассказов) | бакалавриат | 2021 |
| Современная русскоязычная реклама как ресурс обучения речевому общению в курсе РКИ | бакалавриат | 2021 |
| Использование ролевых игр на занятиях по РКИ | бакалавриат | 2020 |
| Особенности обучения РКИ студентов-билингвов с "наследным" русским языком | бакалавриат | 2020 |
| Интерактивные методы на занятиях по РКИ (на примере дебатов) | бакалавриат | 2020 |
| Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования ягод" как предмет обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2020 |
| Использование современных методических приемов в обучении русскому языку в Нидерландах на примере обучения в Гаагском университете прикладных наук (The Hague University of Applied Sciences) | бакалавриат | 2020 |
| Лингвокультурологический подход к обучению иностранных студентов культурно маркированной лексике (на материале лексико-семантического поля "возраст") | бакалавриат | 2019 |
| Обучение чтению на русском языке детей-билингвов | бакалавриат | 2019 |
| Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования насекомых" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2019 |
| Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований хлебобулочных изделий при обучении русскому языку американских студентов | бакалавриат | 2019 |
| Языковые игры на занятиях по русскому языку как иностранному как средство повышения мотивации младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Обучение РКИ с использованием медиатекстов (на примере текстов рекламы) | бакалавриат | 2019 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции американских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований напитков) | бакалавриат | 2019 |
| Категория вежливости как предмет обучения русскому языку американских студентов | бакалавриат | 2019 |