| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Игровая методика обучения игре на фортепиано для детей дошкольного и младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Применение игровых технологий на уроках гитары с детьми младшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Развитие полифонического мышления учащихся на начальном этапе обучения с помощью клавирных произведений И.С. Баха | магистратура | 2025 |
| Петербургская фортепианная школа: традиции и современность | магистратура | 2025 |
| Трансцендентные этюды Ф. Листа по Паганини (первая редакция) : история создания и особенности интерпретации | магистратура | 2025 |
| Поиск методов развития мотивации детей среднего школьного возраста на уроках баяна в контексте предпрофессионального образования ДШИ | бакалавриат | 2024 |
| Формирование игровых навыков на начальном этапе обучения игре на домре | бакалавриат | 2024 |
| Основные законы драматургии урока музыки в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2024 |
| Фортепианная миниатюра как разновидность жанра первой трети XX столетия | бакалавриат | 2024 |
| Концерт для фортепиано с оркестром Л. Бетховена ре мажор, op. 61а: сравнительный анализ авторского переложения концерта для скрипки с оркестром ре мажор op. 61 | бакалавриат | 2024 |
| Соната для фортепиано В.А. Моцарта № 12 фа мажор К 332: стилистический и исполнительский анализ | магистратура | 2024 |
| 24 прелюдии ор. 34 Д. Шостаковича: особенности композиции и стиля | магистратура | 2024 |
| Стилистические особенности и музыкальные характеристики фортепианного творчества А. Хинастеры на примере цикла "Аргентинские танцы" op.2 | магистратура | 2024 |
| Современная детская фортепианная педагогика: актуальные проблемы и пути их решения | магистратура | 2024 |
| Зарождение и развитие профессиональной фортепианной школы в России: к вопросу возрождения традиций | магистратура | 2024 |
| Изучение фортепианного стиля Э. Грига на примере первой тетради "Лирических пьес" | магистратура | 2024 |
| Концертная практика как неотъемлемая часть образовательного процесса в фортепианном исполнительстве | магистратура | 2024 |
| Русская фортепианная школа с точки зрения мирового культурного наследия | магистратура | 2024 |
| Проблемы педагогического общения: к вопросу оптимизации коммуникативных качеств | магистратура | 2024 |
| Система педагогических принципов выдающихся преподавателей фортепиано в России XX века в контексте преемственности поколений | бакалавриат | 2023 |
| Альтовое исполнительское искусство в контексте практического освоения оркестровых трудностей | магистратура | 2023 |
| Специфика преподавания ударных инструментов в условиях школьного оркестрово-ансамблевого музицирования: к вопросу успешной организации детско-юношеского коллектива | магистратура | 2023 |
| Музыкальные характеристики и исполнительский анализ Концерта Моцарта для скрипки с оркестром № 5 A-dur K219: к вопросу современной интерпретации | магистратура | 2023 |
| Национальные мотивы в творчестве Бедржиха Сметана на примере симфонической поэмы "Влтава" | магистратура | 2023 |
| Специфика начального обучения игре на альте в практике работы со взрослыми | бакалавриат | 2022 |
| Изобразительное искусство и музыка: модель межпредметной интеграции в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2022 |
| Система профессиональной подготовки пианиста-педагога в современном Китае | магистратура | 2022 |
| Фортепианная музыка китайских композиторов для детей | магистратура | 2022 |
| Использование традиционных музыкальных инструментов в современной китайской музыке | магистратура | 2021 |
| Целительные свойства музыки и ее практическое применение | магистратура | 2021 |
| Эрху и скрипка в контексте исполнительской традиции и современного образования в Китае | магистратура | 2020 |