| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование ценностных ориентаций подростков посредством реализации программы духовно- нравственного воспитания в школе | бакалавриат | 2025 |
| Организация коллективной творческой деятельности как ресурс воспитания старших подростков | бакалавриат | 2025 |
| Подходы к оценке качества образования в петербургских школах | магистратура | 2025 |
| Оценка качества образовательной среды на базе основного общего образования | магистратура | 2025 |
| Игровой проект как средство экологического воспитания младших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Литературная гостиная как средство воспитания нравственных качеств у старших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Изменение мотивации учителя к педагогической деятельности | магистратура | 2024 |
| Возможности дидактических игр в персонифицированном обучении школьников | магистратура | 2024 |
| Творческие занятия как инструмент развития коммуникативных умений подростков | магистратура | 2024 |
| Особенности оценки качества общего образования в 21 веке | магистратура | 2023 |
| Ученическое самоуправление в гимназиях Санкт-Петербурга в начале XX века | магистратура | 2022 |
| Диалог как условие формирования ценностных ориентаций будущего учителя | магистратура | 2022 |
| Педагогические условия выбора социальных партнеров школы (на примере школы) | магистратура | 2021 |
| Лучшие практики организации взаимодействия семьи и школы (на примере школ Ленинградской области) | магистратура | 2021 |
| Социальное партнерство школы как условие формирования положительной мотивации учения подростков | магистратура | 2021 |
| Нравственное воспитание в процессе обучения ОБЖ в старших классах | бакалавриат | 2021 |
| Формирование самостоятельности младших подростков на уроках математики | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие школы и социальных партнеров по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
| Обогащение жизненного опыта детей в процессе их взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении | магистратура | 2020 |
| Условия участия родителей в управлении организацией дополнительного образования | магистратура | 2019 |
| Развитие творческих способностей учащихся 5-ых классов во внеурочной деятельности по математике | бакалавриат | 2019 |
| Развитие учебной мотивации учащихся 5 классов на уроках математики | бакалавриат | 2019 |
| Использование игровых технологий на уроках математики в 5-6 классах | бакалавриат | 2019 |
| Развитие познавательного интереса пятиклассников к математике | бакалавриат | 2019 |
| Дифференцированный подход как условие развития интереса обучающихся к математике | бакалавриат | 2019 |
| Новые формы подготовки воспитателей детского дошкольного учреждения к взаимодействию с родителями | магистратура | 2018 |
| Учебно-познавательная деятельность как средство содействия самоопределению учащихся 8 классов | бакалавриат | 2018 |
| Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников | магистратура | 2018 |
| Организация взаимодействия педагога с трудными детьми в современной школе | магистратура | 2018 |
| Социальное партнерство как условие профессионального самоопределения школьников старших классов | бакалавриат | 2017 |
| Возможности социального партнёрства в развитии мотивации подростков | бакалавриат | 2017 |
| Модернизация педагогической практики в подготовке будущих учителей | магистратура | 2017 |
| Опыт развития социального партнерства современной школы (на материале школ Санкт-Петербурга) | магистратура | 2017 |
| Организационные условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социальных партнеров в условиях реализации государственно-общественного управления образованием | магистратура | 2017 |
| Современные образовательные практики развития читательской активности школьников | магистратура | 2017 |
| Формирование положительного отношения к чтению как средство повышения образовательных результатов школьников (на материалах международных исследований PISA и PIRLS) | магистратура | 2017 |
| Развитие ценностных ориентаций старших школьников средствами социальных сетей | бакалавриат | 2016 |
| Оценка коммуникативной компетенции будущих педагогов | магистратура | 2016 |
| Взаимодействие администрации и родителей в организации культурно-образовательной среды школы | магистратура | 2016 |
| Анализ художественного текста как способ развития читательской компетентности у учащихся младшего подросткового возраста | магистратура | 2016 |
| Подготовка будущего учителя к межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности | магистратура | 2016 |
| Организация познавательной деятельности учащихся на уроке как средство достижения ими современных образовательных результатов | магистратура | 2015 |
| Влияние особенностей педагогического коллектива на достижение школьниками образовательных результатов | магистратура | 2015 |
| Вариативность моделей государственно-общественного управления школой в России | магистратура | 2015 |
| Школьный театр как средство ориентации старшеклассников на педагогическую профессию | магистратура | 2015 |
| "Развитие инновационной активности профессионального сообщества педагогов образовательного учреждения" | магистратура | 2014 |
| "Внеклассное чтение как средство развития самостоятельности младших подростков" | магистратура | 2014 |
| "Чтение современной литературы как условие развития ценностных ориентаций старшеклассников" | магистратура | 2014 |