| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности формирования иноязычных лексических навыков младших школьников в условиях языкового лагеря | бакалавриат | 2025 |
| Особенности использования арт-технологий при формировании иноязычных лексических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности влияния языковой тревожности на формирование иноязычных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Особенности обучения младших школьников английской транскрипции | бакалавриат | 2025 |
| Особенности использования чат-бота ChatGPT при формировании иноязычных лексических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Использование подхода STEAM при обучении младших школьников английскому языку | магистратура | 2025 |
| Коррекция орфографических ошибок при обучении младших школьников английскому языку | магистратура | 2025 |
| Использование мультфильмов при обучении младших школьников аудированию на английском языке | магистратура | 2025 |
| Формирование у детей старшего дошкольного возраста иноязычных лексических навыков с использованием словаря с картинками | бакалавриат | 2024 |
| Особенности использования интерактивной тетради при обучении младших школьников технике чтения на английском языке | бакалавриат | 2024 |
| Особенности использования аутентичных детских книг при формировании социокультурной компетенции у младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Особенности использования ИКТ для развития языковой догадки при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2024 |
| Особенности формирования у младших школьников читательской грамотности при обучении чтению на английском языке | бакалавриат | 2024 |
| Особенности обучения младших школьников обозначению времени на английском языке с использованием ИКТ | бакалавриат | 2024 |
| Использование интерактивных игр в Power Point при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | магистратура | 2024 |
| Особенности коррекции орфографических ошибок при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2023 |
| Использование мультфильмов при формировании иноязычных ритмико-интонационных навыков младших школьников в рамках дополнительного образования | бакалавриат | 2023 |
| Использование музыки при формировании иноязычных ритмико-интонационных навыков старших дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Особенности формирования рецептивных фонетических навыков при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2023 |
| Особенности использования синтетического подхода к обучению младших школьников чтению на английском языке | бакалавриат | 2022 |
| Особенности использования игр с карточками при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников | бакалавриат | 2022 |
| Особенности использования книжек-малышек при обучении младших школьников чтению на английском языке | бакалавриат | 2022 |
| Особенности использования Интернет-ресурсов в обучении младших школьников чтению на английском языке | бакалавриат | 2022 |
| Особенности использования мультфильмов при обучении младших школьников грамматике английского языка | бакалавриат | 2022 |
| Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении английскому языку в начальной школе | магистратура | 2022 |
| Использование театральных технологий при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2021 |
| Использование аутентичных подвижных игр при формировании иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Особенности использования сказок при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием технологии лэпбук у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Особенности использования игровых персонажей при обучении детей дошкольного возраста диалогической речи на английском языке | бакалавриат | 2021 |
| Особенности обучения английским неправильным глаголам в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Использование видеоблогинга при обучении младших школьников говорению на английском языке | магистратура | 2021 |
| Использование счетных палочек Кьюизенера (Cuisenaire rods) при обучении дошкольников английскому языку | магистратура | 2021 |
| Использование технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников | магистратура | 2021 |
| Социокультурный потенциал аутентичных, адаптированных и учебных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку | магистратура | 2021 |
| Использование эмодзи при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Использование программы Skype при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников в условиях семейного образования | бакалавриат | 2020 |
| Интегративный подход к обучению английскому языку и технологиям во внеурочной деятельности в начальной школе | магистратура | 2020 |
| Использование программы Skype при обучении младших школьников английскому языку во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
| Обучение младших школьников использованию электронного словаря при обучении чтению на английском языке во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
| Особенности обучения младших школьников технике чтения на английском языке как иностранном | бакалавриат | 2019 |
| Особенности обучения младших школьников написанию открытки на английском языке | бакалавриат | 2019 |
| Использование интерактивных тетрадей при формировании иноязычных лексических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Изучение социокультурного потенциала аутентичных и адаптированных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2019 |
| Особенности использования технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Использование скороговорок в формировании фонетических навыков английского языка у младших школьников | магистратура | 2019 |
| Международная проектная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников | магистратура | 2019 |
| Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников грамматике английского языка | магистратура | 2019 |
| Особенности обучения дошкольников английскому языку в условиях билингвального образования | магистратура | 2019 |
| Особенности использования видеокомплексов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Использование аутентичных мультфильмов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Использование коммуникативных заданий при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
| Особенности коррекции фонетических ошибок при обучении младших школьников английскому языку | бакалавриат | 2018 |
| Особенности обучения младших школьников пользованию электронным словарем при овладении английским языком | бакалавриат | 2018 |
| Обучение технике чтения и орфографии на уроках английского языка в начальной школе | магистратура | 2018 |
| Интегративный подход к обучению английскому языку и ИКТ в начальной школе | магистратура | 2018 |
| Динамическая пауза на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Скороговорки как средство обучения младших школьников фонетике английского языка | бакалавриат | 2017 |
| Особенности использования Европейского языкового портфеля при обучении младших школьников иностранному языку | бакалавриат | 2017 |
| Особенности использования мультимедийных презентаций при формировании иноязычных грамматических навыков младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Чанты как средство формирования иноязычных ритмико-интонационных навыков младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Проектирование интегративной внеурочной деятельности "английский язык + окружающий мир" | магистратура | 2017 |
| Проектирование развивающей предметно-пространственной среды обучения дошкольников английскому языку | магистратура | 2017 |
| Использование мобильных технологий при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников | магистратура | 2017 |
| Использование компьютерных игр при формировании иноязычных грамматических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Использование синквейна при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Использование вэбквестов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Обучение младших школьников технике чтения на английском языке | бакалавриат | 2016 |
| Вводно-фонетический курс английского языка в национальной школе | магистратура | 2016 |
| Обучение младших школьников английской интонации | магистратура | 2016 |
| Использование интерактивных приложений для планшетов при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников | бакалавриат | 2015 |
| "Формирование иноязычных синтаксических навыков у учащихся 3-го класса" | бакалавриат | 2014 |