| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Проектная деятельность младших школьников по изучению природы России | бакалавриат | 2025 |
| Изучение экологического содержания курса «Окружающий мир» с младшими школьниками | бакалавриат | 2025 |
| Организация практической деятельности младших школьников по изучению природы | магистратура | 2025 |
| Изучение процессов размножения и развития живых организмов на основе моделей в начальной школе | бакалавриат | 2024 |
| Формирование умения младших школьников работать с учебными таблицами на уроках окружающего мира | бакалавриат | 2024 |
| Изучение погоды с младшими школьниками | бакалавриат | 2024 |
| Изучение младшими школьниками темы "Человек"в предмете "Окружающий мир" | бакалавриат | 2023 |
| Обучение младших школьников доступным способам изучения растений | бакалавриат | 2023 |
| Обучение младших школьников доступным способам изучения животных | бакалавриат | 2023 |
| Организация внеурочной работы младших школьников при изучении животных как средства развития информационных умений | магистратура | 2023 |
| Организация проектной деятельности младших школьников как средство изучения природы родного края | магистратура | 2023 |
| Воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к растениям у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Обучение младших школьников доступным способам изучения животных | бакалавриат | 2022 |
| Формирование у младших школьников умения классифицировать природные объекты | бакалавриат | 2021 |
| Организация деятельности младших школьников с различными информационными источниками как средство изучения родного края | магистратура | 2021 |
| Организация деятельности младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" как средство развития исследовательских умений | магистратура | 2021 |
| Организация деятельности младших школьников с информацией естественно-научного содержания как средство развития познавательного интереса к изучению природы | магистратура | 2021 |
| Формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении природы родного края | бакалавриат | 2020 |
| Формирование у младших школьников умения классифицировать природные объекты | бакалавриат | 2020 |
| Формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении природы родного края | бакалавриат | 2020 |
| Формирование информационно-аналитических умений младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" | магистратура | 2020 |
| Формирование основ экологической грамотности младших школьников при изучении окружающего мира | бакалавриат | 2019 |
| Проектная деятельность младших школьников по изучению животных родного края | бакалавриат | 2019 |
| Комплексные экскурсии в природу как средство развития у младших школьников умения наблюдать | бакалавриат | 2019 |
| Изучение растений младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов | бакалавриат | 2019 |
| Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Влияние использования электронных образовательных ресурсов на качество знаний младших школьников по естествознанию | магистратура | 2019 |
| Развитие основ экологической грамотности младших школьников в процессе организации учебно-исследовательской деятельности | магистратура | 2019 |
| Организация внеурочной деятельности младших школьников по естествознанию как средство развития познавательного интереса | магистратура | 2019 |
| Развитие исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира на примере умения наблюдать и проводить эксперименты | бакалавриат | 2018 |
| Проектная деятельность младших школьников как средство изучения природных объектов родного края | бакалавриат | 2018 |
| Внеурочная деятельность младших школьников как средство изучения человека в курсе "Окружающий мир" | бакалавриат | 2018 |
| Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения к растениям у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Формирование познавательных действий младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" | бакалавриат | 2018 |
| Формирование информационно-поисковых умений у младших школьников при изучении курса "Окружающий мир" | бакалавриат | 2018 |
| Внеурочная работа как средство развития информационных умений младших школьников при изучении животных | бакалавриат | 2017 |
| Внеурочная деятельность как средство развития практических умений младших школьников при изучении растений | бакалавриат | 2017 |
| Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к своему организму и здоровью | бакалавриат | 2017 |
| Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения к водоемам у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Организация проектной деятельности как средство формирования информационных умений младших школьников (на материале предмета "Окружающий мир") | магистратура | 2017 |
| Формирование ценностного отношения младших школьников к природе с использованием электронных образовательных ресурсов | магистратура | 2016 |
| Использование ЭОР в проектной деятельности при изучении окружающего мира | бакалавриат | 2016 |
| Изучение природы младшими школьниками во внеурочной деятельности как средство экологического воспитания | бакалавриат | 2016 |
| Организация деятельности младшего школьника по освоению доступных способов изучения неживой природы | магистратура | 2016 |
| Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества изучения окружающего мира | магистратура | 2016 |
| Организация практической деятельности младших школьников при изучении курса "Окружающий мир" как средства развития умения наблюдать | магистратура | 2015 |
| Организация деятельности учителя по формированию эмоционально-ценностного отношения к животным у младших школьников | магистратура | 2015 |
| Использование знаково-символических средств при изучении предмета "Окружающий мир" | бакалавриат | 2015 |
| "Формирование логического действия сравнения у младших школьников при изучении растений | бакалавриат | 2014 |