| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности представлений о цвете обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Возрастная динамика изобразительной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2025 |
| Изобразительная деятельность как средство развития мелкой моторики обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка с нарушениями интеллекта | бакалавриат | 2025 |
| Контраст как средство развития восприятия младших школьников с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства | бакалавриат | 2025 |
| Особенности отражения представлений о цвете в рисунках школьников с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2025 |
| Особенности представлений об эстетике внешнего вида человека школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмоциональной отзывчивости обучающихся с интеллектуальными нарушениями на красоту | бакалавриат | 2025 |
| Возрастная динамика графического образа человека у школьников с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства | бакалавриат | 2025 |
| Особенности восприятия иллюстраций с изображением животных школьниками с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства | бакалавриат | 2024 |
| Изображение природы как средство развития временных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности изображения цветковых растений школьниками с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства | бакалавриат | 2024 |
| Исследование динамики интереса к изобразительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Дидактическая игра как средство обучения изобразительной деятельности умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2024 |
| Возрастная динамика отражения деревьев в рисунках школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Работа с поделочными материалами как средство развития тактильно-двигательного восприятия младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Орнаментальное рисование как средство развития мелкой моторики школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Особенности изображения предметов симметричного строения школьниками с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование готовности обучающихся с умственной отсталостью к усвоению содержания учебного предмета "Изобразительное искусство" | бакалавриат | 2022 |
| Изучение экологических представлений умственно отсталых школьников на уроках ручного труда | бакалавриат | 2021 |
| Работа с цветовыми пятнами как средство развития воображения у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
| Оригами как средство развития воображения у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
| Динамика изобразительно-графических навыков младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
| Специфика технологических знаний о поделочных материалах школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности организации пропедевтического периода обучения швейному делу в пятом классе | бакалавриат | 2020 |
| Динамика овладения вырезанием ножницами из бумаги учащимися младших классов с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Развитие представлений о ремеслах в процессе обучения школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
| Работа с древесиной как средство развития представлений о ремеслах у старшеклассников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Динамика трудовых навыков школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности конструктивной деятельности школьников с умственной отсталостью на уроках ручного труда | бакалавриат | 2020 |
| Особенности эстетических представлений о внешнем виде школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Работа с поделочными материалами, как средство развития мелкой моторики у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Динамика композиционной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Динамика предметного рисования школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формообразующих движений у школьников с умеренной умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Особенности изображения животных в рисунках школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2019 |
| Изобразительная деятельность как средство формирования образов воображения у умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования элементарной изобразительной деятельности у школьников с интеллектуальным недоразвитие первого дополнительного класса | бакалавриат | 2019 |
| Динамика тематического рисования школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2018 |
| Особенности отражения фактуры предмета в рисунке умственно отсталыми школьниками | бакалавриат | 2018 |
| Изобразительное искусство как средство социализации школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2018 |
| Специфика передачи пространственных признаков в рисунках умственно отсталыми школьниками | бакалавриат | 2017 |
| Особенности использования цвета в разных видах изобразительной деятельности школьниками с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Констуирование из бумаги как средство развития пространственных представлений у умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2017 |
| Работа с поделочным материалом как средство развития мелкой моторики школьников с интеллектульным недоразвитием на уроках труда | бакалавриат | 2017 |
| Исследование специфики формообразования из бумаги у дошкольников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Особенности восприятия иллюстраций школьниками с интеллектуальным недоразвитием на уроках изобразительного искусства | бакалавриат | 2017 |
| Нетрадиционные техники рисования как средство формирования изобразительной деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточности | бакалавриат | 2016 |
| Рисование как средство развития графических навыков у школьников с умеренной умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
| Особенности рисования по воображению умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2016 |
| Дидактическая игра как средство обучения изобразительной деятельности умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2016 |
| Особенности развития представлений о цвете у умственно отсталых школьников на уроках рисования | специалитет | 2016 |
| Особенности развития графических навыков у умственно отсталых школьников на уроках рисования | специалитет | 2016 |
| Восприятие внутрисемейных отношений детьми с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |