| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Стилистические потенции структур с безличным и указательным местоимением es (на материале немецкоязычных художественных текстов) | бакалавриат | 2025 |
| Особенности реализации категории адресованности в видеоконтенте проекта "explainity education-project" | бакалавриат | 2025 |
| Реализация категории адресованности в текстах немецкого образовательного дискурса | магистратура | 2024 |
| Лингводискурсивный потенциал дейктических единиц (на материале публичных выступлений немецких политиков) | бакалавриат | 2023 |
| Грамматическая вариативность немецкого языка в молодежном дискурсе | магистратура | 2023 |
| Речевой акт "угроза" в текстах разных жанров (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
| Функции вопросительных предложений в средневерхненемецких текстах | бакалавриат | 2019 |
| Речевые образцы выражения максим вежливости в деловой письменной коммуникации на немецком языке | бакалавриат | 2019 |
| Номинация адресанта и адресата в текстах публичной речи (на материале современного немецкого политического дискурса) | магистратура | 2019 |
| Способы выражения "прямой адресованности" в молодежной среде (на материале текстов комиксов и книг для молодежи) | бакалавриат | 2018 |
| Речевой акт "побуждение" в молодежной среде (на материале немецких фильмов и книг для молодежи) | бакалавриат | 2018 |
| Лингвопрагматические особенности текстов немецких видеороликов (на материале видеофильмов образовательной тематики) | бакалавриат | 2018 |
| Способы обозначения эмоций в средневековых текстах | бакалавриат | 2017 |
| Синтаксические особенности вербальных компонентов комиксов | бакалавриат | 2016 |
| Лингвопрагматические особенности текстов немецкоязычных путеводителей | бакалавриат | 2016 |
| Языковые единицы с семантикой результативности как элементы текстовой структуры | магистратура | 2016 |