| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Циклические программные фортепианные сочинения в русской музыке второй половины XIX века | бакалавриат | 2025 |
| Фортепианные циклы для детей в XIX столетии | бакалавриат | 2025 |
| Отражение песенного и танцевального фольклора в инструментальной музыке Китая | бакалавриат | 2025 |
| Основы звукообразования и классификация средств формирования звука на струнно-щипковых инструментах | бакалавриат | 2025 |
| Методы обучения игре на кларнете: историческая перспектива и современные подходы | магистратура | 2025 |
| Потенциал эстрадно-джазовой музыки в эстетическом воспитании детей | магистратура | 2025 |
| Жанр мюзикла и рок-оперы в репертуаре детских творческих коллективов | магистратура | 2025 |
| Развитие чувства ритма на уроках музыки у детей в Китае | магистратура | 2025 |
| Современные оперы китайских композиторов в педагогическом репертуаре студентов | магистратура | 2025 |
| Фортепианное наследие композиторов-романтиков для детей | магистратура | 2025 |
| Песни и арии русских композиторов в учебном репертуаре китайских школьников | магистратура | 2025 |
| Позднеромантические сонаты для скрипки и фортепиано | магистратура | 2025 |
| Благородные и сентиментальные вальсы Равеля. Исполнительский и педагогический анализ | магистратура | 2025 |
| Виолончельные концерты композиторов-романтиков в репертуаре современных исполнителей | бакалавриат | 2024 |
| Влияние творчества Андреаса Сеговии на развитие гитарного исполнительства | бакалавриат | 2024 |
| Использование бас-гитары и контрабаса в музыке современных академических жанров и направлений | бакалавриат | 2024 |
| Жанр сольного концертного исполнительства на духовых инструментах в современной практике | магистратура | 2024 |
| Музицирование как форма развития интонационного слуха | магистратура | 2024 |
| Эстрадная музыка в контексте развития музыкальной культуры | магистратура | 2024 |
| Импровизация и импровизационность в практике исполнительской деятельности | магистратура | 2024 |
| Практика применения различных клавишных инструментов в современном искусстве | магистратура | 2024 |
| Скрипичный концерт в творчестве российских композиторов первой половины XX века | магистратура | 2024 |
| Проблемы музыкального исполнительства в современных мюзиклах | магистратура | 2023 |
| Произведения для арфы европейских композиторов XVIII столетия | магистратура | 2023 |
| Оперное творчество композиторов-романтиков в контексте современности | магистратура | 2023 |
| Методика работы с драматургическим материалом в детском театральном коллективе | магистратура | 2023 |
| Современные китайская поп-культура: истоки и тенденции развития | магистратура | 2023 |
| Джазовое инструментальное исполнительство как объект педагогики | магистратура | 2023 |
| Баянное искусство Китая как объект педагогики | магистратура | 2023 |
| Валторна в оркестре композиторов ХХ века | магистратура | 2023 |
| Педагогический репертуар в классе тромбона учащихся школьного возраста в КНР | магистратура | 2023 |
| Медные духовые инструменты в контексте развития симфонической партитуры ХХ столетия | магистратура | 2023 |
| Жанр Сонаты в практике китайских исполнителей на скрипке XX века | магистратура | 2023 |
| Европейские духовые инструменты в музыкальной практике Китая (педагогический аспект) | бакалавриат | 2022 |
| Вопросы стиля и жанра в обучении навыкам музыкальной импровизации | бакалавриат | 2022 |
| Пабло де Сарасате и его роль в развитие скрипичной исполнительской школы | магистратура | 2022 |
| Преломление традиционного и академического в китайских фортепианных сочинениях для детей | магистратура | 2022 |
| Сонатное творчество Л. Бетховена и практика его исполнения музыкантами КНР | магистратура | 2022 |
| Камерные сочинения композиторов-романтиков в репертуаре китайских пианистов | магистратура | 2022 |
| Влияние стилей джаза и массовой музыки на развитие исполнительства на трубе в Китае | магистратура | 2022 |
| Вопросы интерпретации произведений композиторов-романтиков для фортепиано в практике китайских исполнителей | магистратура | 2021 |
| Практика применения саксофона в творчестве академических композиторов ХХ века | магистратура | 2021 |
| Дистанционные технологии в обучении китайских школьников в классе фортепиано | магистратура | 2021 |
| Оперное творчество Г. Ф. Генделя в контексте современности | магистратура | 2021 |
| Скрипичные концерты В.А. Моцарта в практике современных исполнителей | магистратура | 2021 |
| Фортепианное исполнительство Китая 1970-90-х гг. | магистратура | 2021 |
| Тенденции европеизации в китайской музыкальной культуре в первой половине XX века | магистратура | 2021 |
| Проблемы вокального исполнительства в современных мюзиклах | магистратура | 2021 |
| Использование контрабаса в произведениях композиторов ХХ столетия | магистратура | 2021 |
| Произведения Ф. Листа в практике современного фортепианного исполнительства | магистратура | 2021 |
| Современная музыкальная эстрада Китая как объект педагогики | магистратура | 2021 |
| Игровые методы формирования начальных навыков игры на фортепиано | магистратура | 2021 |
| Творчество Ю.Башмета в контексте развития альтового исполнительства | бакалавриат | 2021 |
| Развитие виолончельного искусства в эпоху романтизма | бакалавриат | 2021 |
| Особенности и специфика преподавания курса саксафона в сфере музыкального образования КНР | бакалавриат | 2020 |
| Особенности дистанционного обучения китайских учащихся в классе фортепиано (2-3го года обучения) | бакалавриат | 2020 |
| Применение европейских духовых музыкальных инструментов в исполнительской практике Китая (на примерах кларнета, саксофона, флейты) | магистратура | 2020 |