| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обогащение представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях взрослых | бакалавриат | 2025 |
| Особенности ознакомления с профессиями взрослых в старшем дошкольном возрасте | бакалавриат | 2025 |
| Особенности обогащения представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях взрослых | бакалавриат | 2025 |
| Подготовка педагогов к развитию нарративов у дошкольников | магистратура | 2025 |
| Развитие игровой позиции педагога в условиях полифункциональной предметной среды детского сада | магистратура | 2025 |
| Методическое сопровождение педагогов при взаимодействии с дошкольниками с ОВЗ | магистратура | 2025 |
| Подготовка педагогов к использованию ресурсов городской среды для развития речи-рассуждения у дошкольников | магистратура | 2025 |
| Оценка качества условий поддержки инициативы дошкольников в сюжетно-ролевой игре | магистратура | 2025 |
| Экспертиза качества читательских коммуникаций в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Особенности организации совместной деятельности детей на занятиях в детском саду | бакалавриат | 2024 |
| Особенности развития рефлексивных умений у старших дошкольников на занятиях в детском саду | бакалавриат | 2024 |
| Обогащение представлений детей старшего дошкольного возраста о дружбе при ознакомлении с художественной литературой | бакалавриат | 2024 |
| Разработка инструментария оценки поддержки эмоционального благополучия дошкольников в образовательной деятельности | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки ознакомления с детской литературой в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки репертуара детского чтения в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2024 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений как средство обогащения круга чтения детей 3-4 лет | бакалавриат | 2023 |
| Сравнительный анализ образа семьи в современной зарубежной детской литературе | магистратура | 2023 |
| Инструментарий оценки качества читательской компетентности детей в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Инструментарий анализа качества игровой деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации (на примере режиссерской игры) | магистратура | 2023 |
| Инструментарий анализа качества речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Подготовка педагогов к использованию интернет-контента для ознакомления детей с художественной литературой | магистратура | 2022 |
| Поддержка игрового творчества старших дошкольников средствами современной книжной иллюстрации | бакалавриат | 2022 |
| Обогащение содержания игровой деятельности младших дошкольников средствами современной книжной иллюстрации | бакалавриат | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в обогащении представлений о себе у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в развитии интереса к рассказыванию по книжным иллюстрациям у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию интернет-проектов по детскому чтению при разработке рабочих программ | магистратура | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в обогащении круга чтения детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
| Образовательное событие как средство обогащения представлений о дружеских отношениях у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие педагогов и родителей в обновлении круга чтения детей 5-6 лет | бакалавриат | 2021 |
| Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей разновозрастной группы | бакалавриат | 2021 |
| Образовательное событие как средство обогащения представлений детей о семейных отношениях | бакалавриат | 2021 |
| Детская литература как средство обогащения представлений об эмоциональных переживаниях у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Подготовка педагогов к обновлению организации сюжетно-ролевых игр дошкольников | магистратура | 2021 |
| Экспертиза круга детского чтения в дошкольных образовательных организациях | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в реализации воспитательных возможностей художественной литературы | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов при ознакомлении старших дошкольников с художественной литературой | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в планировании образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2021 |
| Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр у детей 5-6 лет | бакалавриат | 2020 |
| Детская книга как средство приобщения детей 4-5 лет к ценностям дружбы | бакалавриат | 2020 |
| Детская книга как средство ознакомления дошкольников 3-4 лет с социальными чувствами | бакалавриат | 2020 |
| Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей 5-6 лет с тяжелым нарушением речи | бакалавриат | 2020 |
| Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) | бакалавриат | 2020 |
| Использование познавательных сказок в образовательной деятельности детей средней группы | бакалавриат | 2020 |
| Детская книга как средство развития нравственных суждений у старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к поддержке детской инициативы в сюжетно-ролевой игре | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при поддержке детской инициативы в сюжетно-ролевой игре | магистратура | 2020 |
| Особенности отражения литературного опыта в сюжетно-ролевых играх детей 4-7 лет | магистратура | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к реализации воспитательных возможностей художественной литературы | магистратура | 2020 |
| Поддержка инициативы старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре | бакалавриат | 2019 |
| Поддержка интересов детей старшего дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Проектирование предметно-пространственной развивающей среды для знакомства с книжной культурой старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Проектирование развивающей предметно-пространственной среды сюжетно-ролевых игр для старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Детская книга как средство ознакомления детей с профессиями взрослых | бакалавриат | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в проектировании культурных практик детей 5-7 лет | магистратура | 2019 |
| Экспертиза качества рабочей программы педагогов дошкольной образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по развитию интереса к сюжетно-ролевым играм у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Образовательные ситуации по развитию интереса к профессиям взрослых у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций по развитию интереса к Санкт-Петербургу у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Оценка качества предметно-пространственной среды для развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию исследовательской активности у детей 5-6 лет | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию сюжетно-ролевой игры у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по ознакомлению с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию интереса к окружающему миру у детей 4-5 лет | бакалавриат | 2018 |
| Особенности развития самостоятельности в сюжетно-ролевой игре у детей дошкольного возраста в России и Германии | бакалавриат | 2018 |
| Методическое сопровождение педагогов в процессе развития интереса к музейному комплексу "Петергоф" у детей 5-7 лет | магистратура | 2017 |
| Оценка условий организации сюжетно-ролевых игр старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации процесса развития интереса к архитектуре Санкт-Петербурга у детей 5 - 6 лет | магистратура | 2017 |
| Проектирование программной документации педагогов дошкольных образовательных организаций | магистратура | 2017 |
| Игровая технология как средство развития интереса к родному городу у детей 4-5 лет | магистратура | 2016 |
| Проектная деятельность как средство развития интереса к сохранению здоровья детей старшего дошкольного возраста | специалитет | 2016 |
| Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в досуговой деятельности | специалитет | 2016 |
| Готовность педагога к планированию образовательного процесса в условиях разновозрастной группы детского сада | магистратура | 2016 |
| Развитие интереса к профессиональной деятельности взрослых у детей 6-7 лет в сюжетно-ролевой игре | бакалавриат | 2015 |
| Особенности ознакомления детй 6-7 лет с садово-парковым ансамблем Петергофа | бакалавриат | 2015 |
| Развитие интереса к Санкт-Петербургу у детей 6-7 лет в процессе сюжетно-ролевой игры | бакалавриат | 2015 |
| Готовность педагогов к планированию проектной деятельности в условиях разновозрастной группы | специалитет | 2014 |
| Развитие интереса к истории Санкт-Петербурга у детей старшего дошкольного возраста | специалитет | 2014 |
| Педагогическое сопровождение детей третьего года жизни как условие развития сюжетной игры | специалитет | 2014 |