| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Современные интернет-ресурсы на уроках географии | бакалавриат | 2025 |
| Использование туристско-рекреационного потенциала Санкт-Петербургского региона во внеурочной деятельности по экологии | бакалавриат | 2025 |
| Формирование познавательного интереса учащихся во внеклассной работе | бакалавриат | 2025 |
| Обучающие игры на уроках географии в 8 классах и их влияние на уровень знаний школьников | бакалавриат | 2025 |
| Детский оздоровительный лагерь как форма организации дополнительного образования в области географии | магистратура | 2025 |
| Состояние и перспективы развития научно-познавательного туризма в Российской Федерации (на примере Ярославской области) | магистратура | 2025 |
| Туристско-краеведческая работа в школах Туркменистана | бакалавриат | 2024 |
| Методика использования информационно-коммуникационных технологий в обучении географии | бакалавриат | 2024 |
| Состояние и перспективы развития научно-познавательного туризма в Республике Карелия | бакалавриат | 2024 |
| Организация внеклассной работы по географии в условиях большого города на примере Невского района Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2024 |
| Перспективы и барьеры развития экологического туризма на особо охраняемых природных территориях (на примере Ленинградской области) | магистратура | 2024 |
| Образовательный потенциал озера Байкал в школьном туризме | бакалавриат | 2023 |
| Интерактивная карта как средство образовательного туризма школьников | магистратура | 2023 |
| Туристско-краеведческий потенциал Тосненского района в патриотическом воспитании школьников | бакалавриат | 2023 |
| Краеведческий материал Всеволожского района Ленинградской области в школьном курсе географии 6 класса как средство формирования географических понятий | бакалавриат | 2023 |
| Организация внеклассной работы на уроках географии как средство формирования географических умений | бакалавриат | 2022 |
| Образовательный потенциал самостоятельного туризма | магистратура | 2021 |
| Методика организации и проведения практических работ по географии в условиях городской среды | бакалавриат | 2021 |
| Использование игровых технологий при изучении начального курса географии | бакалавриат | 2020 |
| Внеклассная работа по географии в условиях современного ФГОС | бакалавриат | 2020 |
| Краеведческий принцип в обучении географии в школе | бакалавриат | 2020 |
| Формирование и развитие познавательных интересов учащихся в процессе обучения географии | бакалавриат | 2020 |
| Использование спутниковой навигации в самодеятельном туризме | магистратура | 2019 |
| Мобильные технологии в обучении географии | бакалавриат | 2018 |
| Туристско-краеведческая работа в системе современного школьного образования | магистратура | 2018 |
| Туризм как средство самообразования | магистратура | 2018 |
| Туристский потенциал регионов России как средство формирования образа территории в школьном курсе географии | магистратура | 2018 |
| Образовательный потенциал туристских походов | магистратура | 2017 |
| Образовательный туризм как средство повышения мотивации школьников к изучению географии | магистратура | 2017 |
| Реализация краеведческого принципа в обучении географии | бакалавриат | 2017 |
| Особенности природы Кольского полуострова как средство формирования образа территории | бакалавриат | 2017 |
| Разработка учебных экскурсий по географии с помощью современных мобильных устройств | бакалавриат | 2017 |
| Формирование и развитие географических компетенций во внеучебной деятельности (на примере туристических лагерей) | бакалавриат | 2017 |
| Формирование познавательного интереса учащихся с использованием краеведческого подхода на уроках географии в 8 классе | бакалавриат | 2016 |
| Экологический потенциал в образовательном туризме | магистратура | 2016 |
| Методологические аспекты использования образовательного туризма в школьной практике (на примере Гатчинского района Ленинградской области) | магистратура | 2016 |
| Туристско-рекреационные ресурсы Гатчинского района в обучении географии | бакалавриат | 2016 |
| Формирование общеучебных компетенций при изучении начального курса географии | бакалавриат | 2016 |
| Туристско-рекреационный потенциал Лужского района во внеклассном обучении географии | бакалавриат | 2016 |
| Экологические проблемы и особенности формирования эмоционального отношения к миру на краеведческом материале (Гатчинский район) | бакалавриат | 2016 |
| Методика создания и использования экологических троп в парках Санкт-Петербурга (на примере Павловского парка) | бакалавриат | 2016 |
| Методика использования интернет-ресурсов в исследовательской работе школьников (на примере Гатчинского района) | бакалавриат | 2016 |
| Краеведческие исследования школьников и методика их организации (на примере Гатчинского района) | бакалавриат | 2016 |
| Место игровых технологий в школьном курсе социально-экономической географии | бакалавриат | 2016 |
| Формирование географических понятий при изучении иностранных языков в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2016 |
| Методика организации и проведения зарубежных образовательных туров в дни школьных каникул | бакалавриат | 2016 |
| Туристические соревнования в Гатчинском районе Ленинградской области как средство формирования географической компетенции | бакалавриат | 2016 |
| Современное состояние и пути развития туризма в Пушкинском районе | бакалавриат | 2016 |
| Изучение особеностей состояния природы на уроках географии на примере Киришского района | бакалавриат | 2016 |
| Школьные географические компетенции и их использование в организации соревнований по спортивному ориентированию | бакалавриат | 2016 |
| Туристско-ресурсный потенциал Кингисепского района | бакалавриат | 2016 |
| Формирование экологических понятий в школьном курсе географии | бакалавриат | 2016 |
| Образовательный туризм в обучении географии (на примере Санкт-Петербурга) | бакалавриат | 2016 |
| Особенности изучения регионов России в школьном курсе географии | бакалавриат | 2016 |
| Особенности использования мультимедийных средств в обучении географии | бакалавриат | 2016 |
| Спортивный туризм в Санкт-Петербурге: современное состояние и перспективы развития | бакалавриат | 2015 |
| Формирование географических компетенций школьников средствами спортивных походов | бакалавриат | 2015 |
| Туристско-рекреационные ресурсы южного Прибайкалья в образовательном туризме | бакалавриат | 2015 |
| Возможности игровой технологии для моделирования географических процессов при обучении географии в 10 классе | бакалавриат | 2015 |
| Межмузейные образовательные проекты Санкт-Петербурга | магистратура | 2015 |
| Возможности образовательного туризма в Санкт-Петербурге | магистратура | 2015 |
| Возможность эстетического воспитания школьников в курсе географии России | бакалавриат | 2015 |
| Методика использования мультимедийных средств в обучении географии на примере 6 класса | бакалавриат | 2015 |
| Современные игровые технологии в обучении географии | бакалавриат | 2015 |
| "Методика топографической подготовки соревнований по спортивному ориентированию" | бакалавриат | 2014 |
| "Проектирование туристско-краеведческой работы в школе (на примере 8 класса)" | магистратура | 2014 |
| "Формирование компетенций студентов-географов в процессе проведения дальней комплексной практики" | магистратура | 2014 |
| "География ресурсов образовательного туризма в странах Северной Европы" | бакалавриат | 2014 |