| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Игровые ситуации как средство обучения письму детей 6-7 лет | бакалавриат | 2025 |
| Использование проблемно-игровых ситуаций в процессе обучения чтению детей 6-7 лет | бакалавриат | 2025 |
| Использование игровых и реальных ситуаций для преодоления трудностей в общении старших дошкольников со сверстниками | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание ценностного отношения старших дошкольников к труду взрослых | бакалавриат | 2024 |
| Педагогическое сопровождение детей 4-5 лет с трудностями в освоении грамматического строя речи | бакалавриат | 2024 |
| Подготовка педагогов к поддержке коммуникативной инициативы дошкольников в культурных практиках общения | магистратура | 2024 |
| Развитие профессиональных умений педагогов в организации речевого развития детей раннего возраста в игровой деятельности | магистратура | 2024 |
| Педагогическая поддержка творческих проявлений детей старшего дошкольного возраста в речевой деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Поддержка коммуникативной иннициативы детей 6-7 лет в условиях игровой деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Проблемно-игровые ситуации как средство развития коммуникативных умений детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора | бакалавриат | 2022 |
| Развитие речевого творчества детей 6-7 лет на содержании фольклорных произведений | бакалавриат | 2022 |
| Подготовка педагогов к разработке цифрового образовательного контента для развития речи детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию интернет-контента для обучения детей 6-7 лет грамоте | магистратура | 2022 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации предметно-пространственной среды для речевого развития детей логопедической группы | магистратура | 2021 |
| Детская литература как средство обогащения представлений детей старшего дошкольного возраста о вежливости | бакалавриат | 2021 |
| Проблемно-игровые ситуации как средство развития культуры общения детей 5-6 лет со взрослыми | бакалавриат | 2021 |
| Использование метода проектов для преодоления трудностей в общении старших дошкольников со сверстниками | бакалавриат | 2021 |
| Организация работы педагогического коллектива по изучению игровой субкультуры современного дошкольника | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации сотрудничества дошкольников со взрослыми в проектной деятельности | магистратура | 2021 |
| Отношение родителей к использованию мультимедиа для развития речи старших дошкольников | магистратура | 2021 |
| Развитие коммуникативного поведения детей 6-7 лет в проектной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие делового общения старших дошкольников со сверстниками в условиях совместного разрешения проблемных ситуаций | бакалавриат | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в развитии речевого творчества детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации взаимодействия с родителями для развития диалогической речи детей 4-5 лет | магистратура | 2020 |
| Образовательные ситуации по развитию интереса к письму у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Образовательные ситуации по развитию интереса к профессии взрослых у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Особенности организации предметно-пространственной среды для развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Образовательные ситуации по воспитанию культуры общения со сверстниками у детей шести-семи лет в условиях проектной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Образовательные ситуации по воспитанию интереса к театру у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Взаимодействие педагогов и родителей как условие подготовки детей шести-семи лет к освоению процесса чтения | бакалавриат | 2019 |
| Взаимодействие педагогов и родителей как условие успешной адаптации детей 3-х лет к условиям детского сада | бакалавриат | 2019 |
| Образовательные ситуации развития речевого творчества с учетом субкультуры современного дошкольника 6-7 лет | бакалавриат | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации мониторинга речевого развития детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по развитию общения старших дошкольников со взрослыми | магистратура | 2019 |
| Экспертиза качества общения воспитателя с детьми для развития разговорной речи детей младшего дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации как средство освоения звукового анализа слов детьми 6-7 лет | специалитет | 2018 |
| Образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизни | бакалавриат | 2017 |
| Методическое сопровождение педагога в организации литературного развития старшего дошкольника | магистратура | 2017 |
| Оценка качества реализации образовательной области "Речевое развитие" в старших группах дошкольной образовательной организации | магистратура | 2017 |
| Воспитание культуры межнационального общения детей старшего возраста в детском саду | бакалавриат | 2016 |
| Педагогические условия подготовки детей старшего дошкольного возраста к освоению письма | бакалавриат | 2016 |
| Взаимодействие педагогов с родителями как условие приобщения старших дошкольников к художественной литературе | магистратура | 2016 |
| Использование образной игрушки для развития связной речи детей 4-5 лет | специалитет | 2016 |
| Проект как средство развития познавательного интереса к городу у детей 5-6 лет | бакалавриат | 2015 |
| Художественная литература как средство воспитания культуры общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками | бакалавриат | 2015 |
| Проект как средсво развития коммуникативных умений у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2015 |
| "Компьютерная игра как средство подготовки детей 5-6 лет к обучению грамоте" | бакалавриат | 2014 |
| Продуктивная детская деятельность как средство развития речевого творчества дошкольников 6-7 лет | специалитет | 2014 |