| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование грамматических навыков у детей младшего школьного возраста с использованием онлайн игр (на материале английского языка) | бакалавриат | 2025 |
| Использование аппликации при формировании лексических навыков детей дошкольного возраста на занятиях по английскому языку | бакалавриат | 2025 |
| Особенности использования театра теней для развития иноязычных диалогических умений младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности развития умений диалогической речи младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта на уроке английского языка | бакалавриат | 2025 |
| Особенности использования технологий критического мышления для развития иноязычных умений монологической речи учащихся начальных классов | бакалавриат | 2025 |
| Особенности формирования социокультурной компетенции младших школьников в процессе обучения аудированию | бакалавриат | 2025 |
| Использование подвижных игр для формирования иноязычных лексических навыков старших дошкольников | магистратура | 2025 |
| Использование песенного материала из мультфильмов для формирования лексических навыков младших школьников | магистратура | 2025 |
| Визуальный словарь (Picture Dictionary) как средство формирования иноязычных лексических навыков младших школьников | магистратура | 2025 |
| Использование подвижных игр для формирования лексических навыков по английскому языку у учащихся начальных классов | бакалавриат | 2024 |
| Методика подготовки к лексико-грамматической части международного экзамена по английскому языку на начальном уровне | бакалавриат | 2024 |
| Развитие умений в аудировании у детей младшего школьного возраста на материале детских аутентичных мультфильмов | бакалавриат | 2024 |
| Диагностика развития умений монологической речи на начальном этапе обучения в школе | бакалавриат | 2024 |
| Использование масок и масочных игр для формирования грамматических навыков в начальной школе | бакалавриат | 2024 |
| Развитие умений диалогической речи у детей дошкольного возраста с помощью лепки | бакалавриат | 2024 |
| Методика коррекции орфографических ошибок младших школьников при обучении английскому языку | бакалавриат | 2024 |
| Использование настольных игр для формирования лексических навыков младших школьников | магистратура | 2024 |
| Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования умений иноязычной монологической речи во внеурочной деятельности младших школьников | магистратура | 2024 |
| Обучение смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) | бакалавриат | 2023 |
| Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования лексических навыков детей младшего школьного возраста в языковом лагере | бакалавриат | 2023 |
| Развитие умений диалогической речи детей младшего школьного возраста с помощью ролевых игр на уроке английского языка | бакалавриат | 2023 |
| Использование метода общей физической реакции (TPR) при формировании иноязычных лексических навыков детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Формирование иноязычных лексических навыков младших школьников с помощью визуальных словарей (Picture Dictionary) | бакалавриат | 2023 |
| Формирование грамматических навыков учащихся начальных классов с применением метода общей физической реакции (TPR) при обучении английскому языку | бакалавриат | 2023 |
| Формирование иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста с помощью иллюстраций к детской английской книге | бакалавриат | 2023 |
| Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников с помощью метода CLIL (на примере интеграции предметов "Окружающий мир" и "Английский язык") | магистратура | 2023 |
| Особенности использования метода CLIL для формирования лексических навыков по теме "Погода" на уроке английского языка в начальных классах | магистратура | 2023 |
| Формирование лексических навыков по теме ''план местности'' с помощью метода CLIL при интеграции предметов окружающий мир и английский язык в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения в школе с применением тестовых технологий | бакалавриат | 2022 |
| Использование аутентичных мультфильмов для развития умения аудирования детей младшего школьного возраста | магистратура | 2022 |
| Использование метода CLIL для формирования иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста по теме "Счет" и "Геометрические формы" | бакалавриат | 2021 |
| Использование метода CLIL для формирования иноязычных грамматических навыков младших школьников (на примере интеграции предметов "Окружающий мир" и "английский язык") | бакалавриат | 2021 |
| Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников на основе песенного материала из мультфильмов (на примере темы Present Simple) | бакалавриат | 2021 |
| Использование метода TPR для формирования иноязычных навыков аудирования у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Использование метода CLIL для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Погода" | бакалавриат | 2021 |
| Драматизация как средство развития умений диалогической речи во внеурочной деятельности младших школьников | магистратура | 2021 |
| Организация тестового контроля учебного процесса как средство повышения качества обучения младших школьников иностранному языку | магистратура | 2020 |