| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Организация работы с исторической картой в обучении истории (на примере курса истории России 7 класса) | бакалавриат | 2025 |
| Подходы к отбору содержания уроков истории по теме "Социальная и правовая модернизация страны при Александре II" в 9 классе | бакалавриат | 2025 |
| Технологии изучения истории родного края на уроках и во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Методические приемы использования художественных фильмов при изучении истории Гражданской войны в 10 классе | бакалавриат | 2024 |
| Методические приемы изучения международных отношений на Ближнем Востоке в курсе истории 9 класса | бакалавриат | 2024 |
| Развитие пространственных представлений при изучении темы "Географические экспедиции. Открытие Антарктиды" в 9 классе | бакалавриат | 2024 |
| Приёмы организации познавательной деятельности школьников на уроках истории в 5 классе в формате дистанционного обучения | бакалавриат | 2023 |
| Развитие познавательного интереса школьников на уроках истории на примере изучения темы "Начало дворцовых переворотов" в 8 классе | бакалавриат | 2023 |
| Методические приёмы изучения темы "Общественное движение первой половины XIX в." на уроке истории в 9 классе | бакалавриат | 2023 |
| Формирование активной гражданской позиции на уроках истории (на примере изучения темы "Политика "перестройки"" в 11 классе) | бакалавриат | 2022 |
| Приёмы работы с мемами на уроках истории в 9 классе | бакалавриат | 2022 |
| Эффективность использования наглядных методов обучения при изучении битвы за Москву на уроке истории в 10 классе | бакалавриат | 2022 |
| Методические приёмы изучения темы "Великая российская революция: Октябрь 1917 г." в 10 классе | бакалавриат | 2022 |
| Эффективность использования художественных фильмов на уроках истории в 9 классе | бакалавриат | 2022 |
| Методические подходы к изучению искусства эпохи Возрождения в школьном курсе истории в 7 классе | бакалавриат | 2022 |
| Методические подходы к использованию межпредметных связей в изучении культуры эпохи Просвещения на уроках истории в 8 классе | бакалавриат | 2022 |
| Использование технологии развития критического мышления на уроках истории (на примере темы "Тоталитаризм в Германии и Италии") | бакалавриат | 2021 |
| Методика работы с текстом учебника (на примере урока по теме: "Смута в Российском государстве" в 7 классе) | бакалавриат | 2021 |
| Реализация системно-деятельностного подхода к обучению, воспитанию и развитию на уроках истории в 9 классе (на примере темы "Реформы 1860-1870х гг.: социальная и правовая модернизация") | бакалавриат | 2021 |