| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Экспериментализм Генри Коуэлла на примере фортепианных произведений | бакалавриат | 2025 |
| Прелюдии и фуги А.Флярковского.Проблемы интерпретации | бакалавриат | 2025 |
| Жанр "охоты" в фортепианной музыке | магистратура | 2025 |
| Проблемы интерпретации фортепианных прелюдий А.Скрябина (на примере 7 прелюдий ор.17) | магистратура | 2025 |
| Исполнительский анализ Серенады из "Пьес-фантазий" ор.3 С.Рахманинова | магистратура | 2025 |
| Проблемы интерпретации этюдов Ф.Шопена (на примере этюда ор.25 №1) | магистратура | 2025 |
| Работа над пьесами цикла Д.Лигети "Musica ricercata" в фортепианном классе | магистратура | 2025 |
| Исполнительские решения каденций в фортепианном концерте Й. Гайдна G-dur | бакалавриат | 2024 |
| Проблема технической подготовки начинающих пианистов | магистратура | 2024 |
| "Тетрадь для юношества" Р. Щедрина как жанрово-стилевая панорама музыки ХХ века | магистратура | 2024 |
| У. Гиллок "Двадцать четыре прелюдии в романтическом стиле" - методический анализ | магистратура | 2024 |
| Работа над русским романтическим этюдом в фортепианном классе (на примере этюдов А. Аренского, Ф. Блуменфельда, С. Рахманинова, А. Скрябина) | магистратура | 2024 |
| Развитие у учащихся младшего школьного возраста мотивации к слушанию музыки | магистратура | 2024 |
| Полифонические произведения Софьи Губайдулиной в фортепианном классе | магистратура | 2023 |
| Особенности работы над сонатной формой в произведениях Ф. Листа (на примере пьесы "Погребальное шествие") | магистратура | 2023 |