| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие у старших дошкольников интереса к истории и традициям семьи при взаимодействии педагога с родителями | бакалавриат | 2025 |
| Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в игровой деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Игры-путешествия как средство обогащения представлений дошкольников о многообразии природных зон России | бакалавриат | 2025 |
| Обогащение представлений старших дошкольников о себе и своих возможностях в детской проектной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Подготовка педагогов к организации культурных практик с детьми старшего дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Дидактические игры как средство развития интереса дошкольников к миру профессий | бакалавриат | 2024 |
| Обогащение представлений дошкольников о многообразии народов России в играх-путешествиях | бакалавриат | 2024 |
| Мультфильмы как средство обогащения представлений дошкольников о родной стране | бакалавриат | 2024 |
| Подготовка педагогов к организации детской проектной деятельности (на материале гражданско-патриотического воспитания) | магистратура | 2024 |
| Индивидуальный образовательный маршрут развития взаимоотношений со сверстниками агрессивных детей 5-го года жизни | бакалавриат | 2023 |
| Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений замкнутых детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Методическое сопровождение педагогов при использовании дистанционных технологий взаимодействия с родителями дошкольников | магистратура | 2022 |
| Коммуникативные игры как средство развития доброжелательных взаимоотношений со сверстниками у детей пятого года жизни | бакалавриат | 2022 |
| Обогащение представлений старших дошкольников о разных странах мира в детской проектной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий в социально-коммуникативном развитии дошкольников | магистратура | 2022 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию у детей 5-6 лет интереса к школе | магистратура | 2021 |
| Предметно-пространственная среда детской площадки как средство поддержки деятельности детей 3-4 лет | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание культуры общения со взрослыми у детей пятого года жизни | бакалавриат | 2021 |
| Лэпбук как средство развития у старших дошкольников интереса к миру профессий | бакалавриат | 2021 |
| Подготовка педагогов к использованию интерактивных форм работы с родителями в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2021 |
| Оценка готовности педагогов дошкольных образовательных организаций к сопровождению детей с особыми образовательными потребностями | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в развитии интереса к родной стране у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
| Использование мультфильмов в развитии культуры общения у старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Использование мультфильмов в развитии у старших дошкольников эмоциональной отзывчивости к сверстникам | бакалавриат | 2020 |
| Проблемно-игровые ситуации как средство развития у старших дошкольников основ безопасного поведения в социуме | бакалавриат | 2020 |
| Предметно-пространственная среда детской площадки как средство поддержки деятельности детей 3-4 лет | бакалавриат | 2020 |
| Обогащение представлений старших дошкольников о разных народах мира в играх и игровых ситуациях | бакалавриат | 2020 |
| Проблемные ситуации как средство развития у старших дошкольников социальной готовности к обучению в школе | бакалавриат | 2020 |
| Индивидуальный образовательный маршрут поддержки тревожных детей средствами изо-терапии | бакалавриат | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при организации проектной деятельности детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Особенности познавательного чтения детей старшего дошкольного возраста в семье | магистратура | 2020 |
| Педагогические условия использования игры как средства гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Игровые ситуации как средство воспитания у старших дошкольников внимания и заботы о близких людях | бакалавриат | 2019 |
| Игры-путешествия как средство обогащения представлений дошкольников о многообразии стран и народов мира | бакалавриат | 2019 |
| Мини-музей как средство развития у старших дошкольников интереса к родному краю | бакалавриат | 2019 |
| Воспитание эмоциональной отзывчивости младших дошкольников в играх-этюдах | бакалавриат | 2019 |
| Развитие представлений старших дошкольников о себе и своих возможностях в играх и игровых ситуациях | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут педагогической поддержки застенчивых детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут поддержки старших дошкольников с проявлениями социальной неуверенности | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений агрессивных детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в развитии умений взаимодействия дошкольников со сверстниками | магистратура | 2019 |
| Экспертиза качества предметно-развивающей среды по поддержке интереса старших дошкольников к трудовой деятельности | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по обогащению представлений старших дошкольников о своей семье | магистратура | 2019 |
| Образовательные ситуации по развитию представлений старших дошкольников о родной стране | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию представлений у дошкольников о группе детского сада | бакалавриат | 2018 |
| Экспертиза качества предметно-развивающей среды по развитию представлений дошкольников о родной стране | магистратура | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию у младших дошкольников эмоциональной отзывчивости к взрослым | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию представлений старших дошкольников о родной стране и других странах мира | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию интереса детей 7-го года жизни к прошлому родной страны | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по воспитанию культуры общения у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Методическое сопровождение воспитателей в организации детской проектной деятельности | магистратура | 2017 |
| Оценка организации педагогического сопровождения детей с особыми потребностями в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2017 |
| Оценка качества профессиональной деятельности педагогов по организации взаимодействия с родителями | магистратура | 2017 |
| Оценка форм взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями | магистратура | 2017 |
| Образовательные ситуации по воспитанию у дошкольников уважительного отношения и заботы о близких | бакалавриат | 2017 |
| Формы взаимодействия педагога с родителями по развитию активности и инициативности дошкольников | бакалавриат | 2017 |
| Педагогическая поддержка как способ развития интереса к сверстникам у детей первой младшей группы детского сада | магистратура | 2017 |
| Педагогическое сопровождение родителей как условие успешной адаптации детей 2-3 лет к детскому саду | магистратура | 2016 |
| Педагогические проблемы и образовательные потребности современных родителей старших дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Ознакомление с прошлым Санкт-Петербурга как средство воспитания гражданско-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Организация педагогической помощи гиперактивным детям младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Взаимодействие педагога с семьей в воспитании эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Развитие интереса у старших дошкольников к истории родной страны | бакалавриат | 2016 |
| Проектная деятельность как средство развития интереса к истории родной страны у старших дшкольников | магистратура | 2015 |
| Проектный метод как средство развития у старших дошкольников интереса к школе | бакалавриат | 2015 |
| Организация педагогической помощи младшим дошкольникам с конфликтным поведением в дшкольном образовательном учреждении | бакалавриат | 2015 |
| Методическое сопровождение воспитателей в процессе организации взаимодействия с современными родителями дошкольников | бакалавриат | 2015 |
| Педагогическое сопровождение детей с агрессивными тендециями поведения в средней группе | бакалавриат | 2015 |
| Развитие представлений старших дошкольников о себе как условие их позитивного самовосприятия | бакалавриат | 2015 |
| Влияние семейного досуга на эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Развитие привязанности младших дошкольников к близким при взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи | бакалавриат | 2015 |
| Организация педагогической поддержки родителей младших дошкольников в условиях группы детского сада | бакалавриат | 2015 |
| Развитие мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6 лет | бакалавриат | 2015 |