| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Естественные монополии в российской экономике | бакалавриат | 2025 |
| Использование статистических материалов на уроках экономики | бакалавриат | 2025 |
| Отражение гендерной проблематики в содержании школьного курса экономики | бакалавриат | 2025 |
| Элементы экономической истории в содержании школьного курса экономики | бакалавриат | 2025 |
| Школьные курсы экономики и географии: межпредметные связи | бакалавриат | 2025 |
| Особые экономические зоны как инструмент привлечения инвестиций в экономику региона | бакалавриат | 2025 |
| Цифровые технологии как средство оптимизации бизнес-процессов внутри фирмы | бакалавриат | 2025 |
| Отражение природоохранной проблематики в содержании школьного экономического образования | бакалавриат | 2025 |
| Развитие предпринимательских навыков на основе геймификации образовательного процесса | магистратура | 2025 |
| Школьные курсы экономики и литературы: межпредметные связи | бакалавриат | 2024 |
| Отражение проблемы протекционизма в содержании школьного экономического образования | бакалавриат | 2024 |
| Государственная поддержка малого предпринимательства | бакалавриат | 2024 |
| Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников на уроках обществознания и экономики | бакалавриат | 2023 |
| Бизнес-ориентированное образование в средней и старшей школах | бакалавриат | 2023 |
| Использование игровых технологий обучения для освоения базовых концепций в школьном экономическом образовании | бакалавриат | 2022 |
| Изучение основ финансовой грамотности в дополнительном образовании школьников | бакалавриат | 2022 |
| Использование игровых форм при изучении темы "Рынок" | бакалавриат | 2022 |
| Научно-популярная литература по экономике как образовательный ресурс для школьников | бакалавриат | 2022 |
| Экономика совместного потребления как элемент содержания школьного экономического образования | бакалавриат | 2021 |
| Обучение предпринимательству как прогрессивная педагогическая стратегия | магистратура | 2021 |
| Влияние принадлежности к социальной группе на потребительское поведение россиян | бакалавриат | 2020 |
| Краудсорсинг как элемент школьного экономического образования | бакалавриат | 2020 |
| Интернационализация рынка бизнес-образования | магистратура | 2020 |
| Банковская система Российской Федерации как элемент экономического образования в школе | бакалавриат | 2019 |
| Дифференциация денежных доходов как элемент экономического образования в школе | бакалавриат | 2019 |
| Ипотечное кредитование как элемент экономического образования в школе | бакалавриат | 2019 |
| Уровень дохода как детерминанта качества получаемого образования | магистратура | 2019 |
| Долговая политика государства | бакалавриат | 2019 |
| Экономическая политика государства как элемент экономического образования в колледже | бакалавриат | 2018 |
| Рынок слияний и поглощений как элемент экономического образования в колледже | бакалавриат | 2018 |
| Нематериальные активы компании как элемент экономического образования в колледже | бакалавриат | 2018 |
| Организация самостоятельной работы учащихся школы при изучении инновационных предпринимательских решений | бакалавриат | 2018 |
| Импортозамещение и политика протекционизма как элементы экономического образования в колледже | бакалавриат | 2018 |
| Экономическая политика государства в условиях экономического кризиса | бакалавриат | 2018 |
| Рынок слияний и поглощений в России | бакалавриат | 2018 |
| Отражение проблемы инновационной деятельности в содержании экономического образования в школе | бакалавриат | 2017 |
| Образовательное неравенство и пути его сокращения в России | магистратура | 2017 |
| Страхование иностранных инвестиций как элемент содержания дополнительного экономического образования | бакалавриат | 2016 |
| Организация внеурочной деятельности учащихся при изучении проблемы социальной защиты населения в РФ | бакалавриат | 2016 |
| Экономический рост как элемент экономического образования в школе | бакалавриат | 2016 |
| Развитие сетевой розничной торговли в современных условиях | бакалавриат | 2016 |
| Финансовые результаты деятельности предприятия и учет их формирования и использования (на примере ООО "Ваффен бутик") | специалитет | 2016 |