| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Игровая терапия в психокоррекционной работе с детьми с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Особенности развития памяти у младших школьников с бисенсорным зрительно-слуховым нарушением на уроках развития речи | бакалавриат | 2020 |
| Профессиональная готовность будущего сурдопедагога к работе с детьми младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях общеобразовательной организации | бакалавриат | 2020 |
| Психолого-педагогическая помощь гиперактивным детям с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Психологические особенности восприятия младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Саморегуляция учебной деятельности у слабослышащих учащихся начальных классов | бакалавриат | 2019 |
| Личностные особенности слабослышащих школьников с аутистическим спектром | бакалавриат | 2019 |
| Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования самооценки у учащихся с нарушением слуха в процессе обучения | бакалавриат | 2019 |
| Психологические особенности агрессивного поведения слабослышащих подростков | бакалавриат | 2019 |
| Особенности самооценки слепоглухих учащихся начальных классов (по личному заявлению студента) | бакалавриат | 2018 |
| Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха и умственной недостаточностью в условиях инклюзии | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушений формирования самооценки у учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
| Особенности развития эмоций у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Агрессивное поведение подростков с нарушением слуха и его коррекция в учебном процессе | бакалавриат | 2018 |
| Влияние условий семейного воспитания на возникновение комплекса неуверенности у детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Формирование двигательной активности младших школьников с нарушением слуха в процессе физического воспитания | бакалавриат | 2018 |
| Оценка готовности к школе детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Особенности духовно-нравственного воспитания слабослышащих школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Формирование сенсорно-перцептивных умений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития | магистратура | 2017 |
| Нравственное воспитание слабослышащих школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Внутрисемейные отношения как фактор личностного развития подростков с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Особенности развития внимания младших школьников с нарушением слуха в процессе обучения | бакалавриат | 2017 |
| Духовно-нравственное воспитание детей с нарушением слуха во внеурочное время | бакалавриат | 2016 |
| Особенности развития самооценки слабослышащих школьников в процессе обучения | бакалавриат | 2016 |
| Особенности обучаемости младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Готовность к школе детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Эмоциональное развитие слабослышащих школьников начальных классов на уроках развития речи | бакалавриат | 2016 |
| Особенности развития воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе обучения | бакалавриат | 2016 |
| Формирование словесно-логического мышления слабослышащих школьников в условиях учебной деятельности | специалитет | 2016 |
| Развитие памяти слабослышащих школьников на уроках математики | специалитет | 2016 |
| Духовно-нравственное развитие младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |
| Готовность к школе детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |
| Особенности развития внимания слабослышащих младших школьников в процессе обучения | бакалавриат | 2015 |